Замена масла в двигателе ВАЗ 2110, 2111, 2112


Осуществляется замена масла в моторе ВАЗ 2110, 2111, 2112, когда пробег составил 8 000 -100 000 км. Характерный признак, что сроки подошли к замене, показывает нам более темный цвет самого масла, что свидетельствует о горении, что в дальнейшем будет плохо отражаться на эксплуатации (вымывание компонентов механического износа и горения, смазка, подача и теплоотвод).

Двигатель должен быть теплым или же его необходимо подогреть до состояния температуры (80 С). Необходимость этой манипуляции заключается в важности понижения вязкости масла и доведения до полного слива масла из картера мотора.

Практичный совет заливать масло одной марки с предыдущим. Однако если есть необходимость произвести замену, то стоит подобрать максимально допустимое относительно вашего двигателя. Или сделать точную замену масла на любую разрешенную марку, рекомендация сделать промыв системы мотора, маслом такой же марки или же промывочным подходящим маслом. Наполняем свежим маслом до нижней отметки, которая указывает уровень масла. Сделайте запуск мотора, пусть он проработает в холостом режиме 10-ти минут. После завершения слива может начинаться замена масляного фильтра, выполнив эти действия, можно благополучно приступать к заливу до нужного уровня (разрешенного 2\3 уровня масла указанного на щупе).

Варианты по замене масла:

- с помощью промывки мотора
- без помощи промывки мотора

двигателе ВАЗ 2110

Последовательность смены масла в моторе и масляного фильтра

Производим замену на абсолютно прогретом моторе. Предпочтительно выполнять данный вид работ на смотровой канаве(яме) альтернативны вариант воспользоваться подъемником. Пробку выкрутить с заливной горловины. Обезопасив от возможности создания вакуума, и поможет сделать грамотный сток масла. В районе 10 минут происходит сток масла. Съемником выполним отворачивание фильтра, если же отсутствует съемник, воспользуемся шилом и отверткой. Перед началом установки нового фильтра, вам стоит залить свежее моторное масло до половины объема. Закончив, стоит закрутить пробку стока.

Так же следом закрутить фильтр с помощью руки. Теперь смело, заливаем остаток масла, при этом ведя контроль достигнутого уровня с помощью указателя (щуп). Рекомендуемый уровень составляет 2\3 от нижней метки разрешенного масла указанного на щупе. По окончанию процесса, запустить мотор. Как только на панели приборами потухнет лампочка контроля давления масла, мы глушим мотор. Если возникает потребность, доливаем масло.

Эко безопасность

Уделите внимание предотвращению утечки масла и маслопродуктов на почву, это крайне негативно отображается на экологии и жизнеспособности человека.