Выбираем подержанный автомобиль


Подержанный автомобиль, за которым грамотно ухаживали и находящийся в приемлемом техническом состоянии, способен прослужить новому владельцу еще много лет. Но при одном условии – если при покупке был выбран действительно стоящий подержанный автомобиль.

Осмотр автомобиля

Двигатель

Покупая для собственных нужд подержанное авто, важно обращать внимание на множество деталей и узлов. В первую очередь – на двигатель, который банально должен тянуть. Даже угонщики, прежде чем угнать интересующий их автомобиль, в первую очередь смотрят на выхлопную трубу – если из нее вьется черный или сизый дым, то данный факт будет говорить о неисправности двигателя, который будет потреблять повышенное количество как топлива, так и моторного масла.

Будет полезно также проверить наличие компрессии в каждом цилиндре. Если компрессия окажется ниже на 15-20 процентов, то придется менять компрессионные и маслосъемные кольца.

Коробка передач

Состояние КПП также должно быть на высоком уровне – скорости должны включаться друг за другом (у АКПП последовательно); они не должны вылетать из своего положения по ходу движения, а скорости должны легко включаться также с высшей передачи на низшую. Естественно, в последнем случае не стоит забывать про перегазовку.

Состояние кузова

В последнюю очередь опытные водители обращают внимание на состояние кузова, которое также должно быть на приемлемом уровне. Здесь важно в первую очередь смотреть на пороги, которые при влажном и холодном климате имеют свойство гнить в первую очередь.

Покупать автомобиль, у которого пороги вышли из строя в результате коррозии, не рекомендуется – газосварочные кузовные работы в наше время стоят очень дорого. Но если предыдущий хозяин потратился на такой ремонт и не скрывает этого, то можно и нужно покупать такой автомобиль – запаса прочности после такого ремонта, когда старые пороги и даже пол были полностью срезаны и заменены новыми, хватит на несколько последующих лет!

Лакокрасочное покрытие

Особое внимание придется уделить и лакокрасочному покрытию, которое чаще всего проверяется небольшим кусочком постоянного магнита. Если магнит начинает отпадать от кузова, то это наглядно будет указывать на то, что в проблемной зоне имеется толстый слой шпатлевки. И как следствие – автомобиль побывал в аварии.

Данный факт окажется сигналом, что нужно найти яму и посмотреть на состояние лонжеронов. Если они имеют другую окраску или сварной шов, то лучше сразу отказаться от такого автомобиля – его прочность при новом лобовом ударе окажется самой низкой. И фатальный сценарий в данном случае окажется практически гарантированным делом…

Заключение

К счастью, современные авторынки предлагают при минимальных затратах времени и денег подобрать себе действительно качественный автомобиль с пробегом. Судите сами – авторынки заинтересованны в том чтобы проверять продаваемые автомобили и у них для этого есть специальный сервисный центр, где на качественном оборудовании машины проверяют профессиональные механики. Авторынок таким образом получает положительные отзывы и рост репутации, а покупатель – отличную покупку, которая прослужит ему очень много лет!