Всё о прицепах для легковых автомобилей


На самом деле прицеп считается транспортным средством, которое не оснащается силовым агрегатом и необходимо для использования в паре с механическим транспортным средством. Это утверждение также касается полуприцепов и прицепов -  роспуски. Если говорить о разновидностях, то прицепы специализированного типа, грузового, прицеп-дача. Они также различаются по возможности поднимать груз, и если говорить о прицепах для легковых автомобилей, то здесь два вида, первые 01, которые везут не больше чем 0,75 тонны, а в группе 02 не более чем 3,5 тонн.

Особенности

Конструкция имеет свои определенные элементы к которым относится наличие рамы, подвески, а также кузова и дышла, где последний имеет вид рычага в букве А или I, и крепится спереди на раме. Предусматривается наличие одной, двух или большее число осей, подвеска может быть разной, это и рессорная, пружинная и торсионная зависимого типа, рычажно-пружинная, резино-жгутовая независимого типа. На грузовые прицепы, и для легковых автомобилей тормоза, устанавливают гидравлические инерционные, аварийные и стояночные. Чтоб управлять подобным транспортным средством достаточно иметь открытую категорию В, но в случае если вес груза не выше о,75т.

Применение

Использование прицепа разрешается почти для любой машины, конечно же, с учетом веса. Также нужно учитывать, что понадобиться установка фаркопа, и мы обязательно рассмотрим в своих статьях, как это делается. Перед эксплуатацией лучше прочитать рекомендации и инструкцию авто, где будет указана отметка веса прицепа, который будет буксироваться, и которую нежелательно превышать.

Водитель может в определенный момент понять, что характеристики динамики с добавленным сзади грузом ухудшились, а длительность тормозного пути станет больше. В связи с этим нужно аккуратно совершать маневры и соблюдать расстояние с машиной, едущей впереди. Если совершать рывки или другие резкие движения, то есть вероятность, что прицеп занесет, если это трасса, то максимальная скорость составить не более 90 километров в час, а по городу не выше, чем 70. Естественно сдавать назад будет сложнее, а также наличие дополнительного груза усложнить перестраивание между рядами. И еще, если устройство габаритное, то уровень обзора уменьшиться.

Стоимость такого полезного устройства разная, например, если это прицеп-киоск, то за него нужно выложить от 170 тысяч рублей.