Volkswagen Passat B8


Ровно месяц назад немецкие производители представили публике на всеобщее обозрение Volkswagen Passat B8, который должен попасть на рынок европейских стран уже в сентябре текущего 2014 года. Что касается российского рынка, то здесь новинка окажется не раньше чем через год. Но сейчас мы уже можем смело познакомиться с универсалом и присмотреться к нему.

Экстерьер

Внешне машина как один похожа на собрата в кузове седан. Это касается даже размеров автомобилей, в длину они 4767 мм, в ширину 1832 мм, в высоту универсал достигает 1477 мм, при одинаковой колесной базе в 2791 миллиметр. Пятая по счету дверь на корме имеет широкий проем, также здесь можно пользоваться опцией EasyClose, чтоб не тратить время на погрузку. Если говорить о багажном отсеке, то его объем равен 650 литров, но при этом цифра значительно увеличивается, если сложить задний ряд сидений, и достигает отметки в 1780 литров. Даже при таких показателях вместительности, габаритные грузы лучше транспортировать на грузовых авто, для этого необходимо найти сайт грузоперевозок и познакомиться с предлагаемыми услугами.

Салон

Внутри, опять – таки, универсал полностью напоминает седан. Хотя небольшие отличия все же имеются, например, то, что пассажирам будет более удобно совершать поездки из-за большего пространства над головой. Как и любой другой современный автомобиль, Passat B8 является многофункциональным благодаря наличию особых систем. Так, можно пользоваться проекционным экраном, а на новой приборной панели производители установили дисплей на 12.3 дюйма в диаметре.

Техническая сторона

Все моторы, предлагаемые для универсала, используются для седана, поэтому Passat мы коротко озвучим их характеристики, чтоб освежить в памяти. Силовые агрегаты турбированные, их мощность начинается от 125 и достигает 280 лошадиных сил. Если говорить о дизельных моторах, то их мощность варьируется от 110 лошадей и может быть 240 л. с. Также немцы предлагают своим поклонникам гибридную версию на 211 сил, которая станет премьерной для Volkswagen Passat. Коробки передач также представлены в большом количестве, это и шестиступенчатая механика, 6 ст. робот и 7 ст. робот.

Платформа для универсала MQB, спереди установлены МакФерсон, сзади многорычажка, тормоза дисковые с вентиляцией, системы АБС, BAS и EBD, версия переднеприводная, но опциально есть полный привод.

Цена составит не менее 26 тысяч евро.