Вездеход Петрович обзор


Когда появились первые эскизы Петрович, было понятно, что техника будет использоваться по тяжелому бездорожью на просторах Сибири, а также на Крайнем Севере. Технически аппарат должен быть надежным, а также иметь простоту в обслуживании. Что касается комфортабельности и эргономичности, то они не отстают от тех, которые есть в легковой машине.

На самом деле, вездеход Петрович, обзор которого мы сегодня проведем, появился лишь после того как протестировали два поколения машин. На них и были отработаны основные принципы по работе узлов, сборке, технологичности и требованиям к обслуживанию. Конечно же, за это время успели изучить, как должна строиться техника и эксплуатироваться, а процесс по ходовым испытаниям вездеходов проводится беспрерывно, чтоб сделать Петрович более совершенным.

Внешность

Моделирование экстерьера проводилось в условиях большой ответственности за процесс, и с учетом современных веяний и концепций. На грузовой платформе есть верхняя площадка, которая закрывается с помощью тента, а также нижнего рундука, обеспечивающего герметичность, отличающиеся простотой использования.

Стоимость вездеходов Петрович

Автомобили представлены несколькими версиями, поэтому их цена разниться, но для желающих приобрести Петрович, необходимо приготовить не менее 2 миллионов рублей.

Конструкция подвески независимая в нее входит два рычага поперечного расположения. Колесные редукторы имеют цилиндрическое одноступенчатое зацепление с передаточным числом 1:4.

Для защиты днища используются понтоны из алюминия, которые наполняются пенопластом, чтоб обеспечить плавучесть. Плоская форма днища позволяет улучшить характеристики проходимости в районах сложных грунтов.

Обзор вездехода Петрович продолжим на его внутреннем содержании салона. Так, в кабине высокий уровень эргономики и комфортабельности, водитель легко может пользоваться всеми органами управления. Внутри может поместиться 5 человек, спальных мест предусмотрено 2.

Техническая сторона вездехода

Возможность поднимать груз равна 800 кг, максимально разгоняется до 70 км/ч по трассе, коробка передач на пять ступеней механическая. Двигатель объемом 1690 см3, четырехцилиндровый, мощностью 80 лошадей, пик крутящего момента 127 Нм, в двух топливных баке вмещается по 55 литров. На сто километров пути Петрович израсходуется 15,0 л. по шоссе и до 50,0 л. по воде.

Видео обзор Вездеход Петрович