Тюнинг Волги своими руками


Любой автомобиль можно сделать оригинальным и интересным как внешне, так и модернизировать его техническую сторону. Для примера разберем, как производится тюнинг Волги своими руками, ведь автомобиль действительно очень интересный, и любые изменения в нем будут обязательно замечены окружающими.

Наш экземпляр ГАЗ-24 оказался в хорошем состоянии, при том, что машине уже насчитывается возраст в два десятка лет, ее пробег был равен 30 000 км. Работа происходила над мотором, который заменили, сперва можно было подумать, что это совсем другая модель авто, тем не менее, автомобиль остался прежним. При этом после серьезно проведенной работы появилось больше резвости, что особенно ощущается при старте, а обычная езда стала более активной и динамичной.

Внешность

Что касается экстерьера, то здесь глобальных перемен не было, внешность освежили декоративными накладками для крыльев авто, патрубками в виде хром на трубах выхлопа. Спереди красуется фигура оленя уже в традиционном стиле, новшеством стал воздухозаборник, который переместили на капот. Для того чтоб получить необходимый оттенок эмали, нужно было смешивать цвета. При желании можно использовать аэрографию.

Салон

Внутри все перемены были нацелены на повышение уровня комфортабельности и доведения до современных стандартов. Если говорить точнее, то такие детали, как центральная консоль, руль, кресла пр. элементы были установлены от Мерседес Бенс, а Ауди 80 поделился кондиционером и т. д. В общем водитель и пассажиры могут превосходно наслаждаться удобством и функциональностью, этому также будет способствовать наличие аудиосистемы и фронтальной акустики.

Тюнинг мотора

Теперь остановимся на самом интересном, силовой агрегат Волги был заменен 2,3 литровым двигателем с силой в 109 лошадок. Коробка передач автоматического типа Мерседесовская гидромеханика, так само, как и карданная передача. О ГАЗ-24 будет напоминать задний фланец коленвала. Выхлоп прямоточной версии был выполнен своими руками, для этого была использована нержавеющая сталь.

Ходовка приобрела более скоростные ходовые качества, конструкция подвески после тюнинга Волги не лишилась комфорта и надежности. Спереди установили пружины более жесткие, которые устанавливаются на микроавтобус РАФ, амортеры газовые, диски на 15 дюймов, шины высокопрофельные 225/70 R15.