Тюнинг Honda Varadero XL 1000 V часть – 3


Читать: тюнинг Honda Varadero XL 1000 V часть – 2

Любителям скоростных поездок по автостраде неприятности причиняет склонность мотоцикла к раскачиванию на больших скоростях (начиная примерно со 180 км/ч). В зависимости от нагрузки и используемого типа шин, раскачивание может быть больше или меньше, но присутствует оно всегда. Относительное спокойствие отмечается при использовании шин Metzeler Еп- duro 4. Для поездок по шоссе рекомендуются шины Metzeler Tourance, а особенно – Trailwing TW 101/152G фирмы Bridgestone, которые обеспечивают хорошее сцепление с дорогой в холодную и дождливую погоду.

Меньшее сцепление, но лучшую проходимость демонстрируют шины Michelin Т66. Элементы подвески XL обеспечивают комфорт и никоим образом неповинны в склонности машины к раскачиванию. Пружины вилки с переменным шагом предлагаются всеми серьезными поставщиками, в частности Touratech и African Queens – изделия фирмы Wirth. В 2001 модельном году получены более жесткие амортизаторы. Тот, кто хочет избежать сильного износа своего мотоцикла, выпущенного в прежние годы, может снабдить его мощным амортизатором за 849 нем. марок.

African Queens планирует увеличить высоту перьев вилки на 40 мм и выпустить новую траверсу. Можно сэкономить 6 кг веса, если приобрести глушитель со сдвоенным выхлопом VA010 (цена – 1300 нем. марок). Для перевозки багажа создатели Honda могут дополнительно предоставить объем в 144 л, который включает в себя 23-литровый рюкзак-контейнер с магнитами для установки на баке (345,85 нем. марок), 45-литровый верхний багажный контейнер (332,15 нем. марок) и два боковых контейнера, каждый по 38 л. К этому следует добавить кронштейны крепления и «сопутствующие детали общей стоимостью 564,51 нем. марок.

Тюнинг Honda Varadero XL 1000 V установленные дополнительные дуги

Ярко раскрашенные элементы обтекателя (72,65/65,48 нем. марки) помогают более гармонично вписаться деталям багажника в общий дизайн мотоцикла. При наличии внутренних карманов (92,35/78,75 нем. марки) багажные контейнеры можно оставлять на ночь на мотоцикле. (К сожалению, это возможно только в Европе, а в России «свистнут» вместе с карманами, -прим. ред.). Подушка на верхнем контейнере (51 нем. марка) обеспечит пассажиру дополнительную устойчивость.

Комплект дополнительного оборудования завершают: плоский шиток (105,13 нем. марки), дугообразное противоугонное устройство с замком (173,24 нем. марки), электронное противоугонное устройство со звуковым сигналом и система подогрева ручек. Другие поставщики демонстрируют и альтернативные решения, предлагая различные устройства для закрепления багажа. Например, фирма SW Motech располагает быстро закрывающимися фиксаторами для багажа (Quicklock), предназначенными для тех мотоциклистов, которые, предпочитая во время отпуска ездить по автострадам, желают избавиться от необходимости постоянно таскать контейнер для багажа.

Для этого достаточно установить на мотоцикл три незаметных быстро запирающихся замка. При необходимости можно использовать кронштейны для полюбившихся мотоциклистам быстросъемных контейнеров Givi. А при помощи комплекта Touratech, наоборот, можно зафиксировать контейнеры более жестко.

Рекомендуем прочитать статью как выбрать шлем.