Тюнинг Honda Varadero XL 1000 V часть – 2


Читать часть – 1

На заводе Honda устанавливают цепь DID с обозначением качества HV со 112 звеньями. Стоимость этой цепи на 30 % выше стоимости цепи 525 VM. Цепь DID предназначена для использования на мощных суперспортивных моделях, таких, как, например, Fireblade. При мощности, меньшей на 50 л. с, XL на самом деле не нужен такой запас прочности. Заводская гарантия сохраняется и при использовании цепи VM.

А оправдана ли более высокая цена цепи HV лучшими ходовыми качествами мотоцикла, пока трудно сказать. Однако, даже если вы лишены «эндуровских» амбиций, наличие дуги безопасности все равно будет оправданным, поскольку радиаторы, расположенные сбоку, защищены. Как очень надежная зарекомендовала себя эта деталь производства фирмы Five Stars, предлагаемая к продаже фирмой JF Motosport за 299 нем. марок.

Фирма JF Motosport имеет в наличии также деталь под названием «дуга безопасности для защиты топливного бака», напоминающую защитную решетку внедорожного автомобиля (например, Land Rover) и приспособленную для монтажа дополнительных фар. Цена детали – 369 нем. марок, фары – 379 нем. марок. К сожалению, наличие защитной решетки перед главной фарой раздражает немецкую дорожную полицию. Напротив, дугу безопасности фирмы SW-Motech (цена – 269 нем. марок) можно устанавливать совершенно легально с боковой защитной решеткой (319 нем. марок).

Меньше будет бросаться в глаза эта деталь, предлагаемая фирмами Hepco & Becker (295 нем. марок) или African Queens модель «Standard»  (230 нем. марок). Дуга безопасности фирм Touratech (290 нем. марок) и African Queens под названием «Рго» (314 нем. марок) совместима с рюкзаком-контейнером, устанавливаемым на баке.

На фото показано спортивная звезда с цепью  Honda Varadero XL 1000 V

Обе фирмы предлагают за 139 нем. марок дополнение к обтекателю, т. н. «кожух для защиты двигателя», изготовленный из алюминиевых сплавов, который призван дополнить серийный пластиковый защитный «элемент», оставляющий нижнюю часть двигателя полностью открытой.

Для водителей крупного телосложения эргономика Varadero вполне приемлема, но аэродинамика машины вызывает у них нарекания. Форма плоского ветрового стекла столь нерациональна, что водители ростом свыше 185 см страдают от сильных турбулентных потоков. В первую очередь, поможет горизонтальная прорезь в нижней части щитка, которая обеспечивает выравнивание давлений по обе его стороны. Но, разумеется, такие самостоятельные изменения конструкции могут повлечь за собой недоразумение для любителей путешествий по Европе.

Тюнинг Honda Varadero XL 1000 V красно-синий байк

На рынке запчастей кроме щитков туристического исполнения и снабженных спойлерами предлагается деталь фирмы MRA за 279 нем. марок, представляющая собой регулируемый по высоте противоветровой щиток, состоящий из большого количества деталей. Вместо серийного черного брызгозащитного щитка можно приобрести у фирмы Touratech прозрачный щиток, стоимостью 29 нем. марок. Дополнительно здесь также можно приобрести центральную тягу для руля, на которой можно установить контейнер для мелких вещей, путеводитель или прибор глобальной навигационной системы GPS.

Читать тюнинг Honda Varadero XL 1000 V часть – 3