Тюнинг двигателя ВАЗ 2108


Для того чтоб двигатель стал более мощным, существует несколько способов, например, один из них это наполнение цилиндров смесью воздуха и топлива, но в большем объеме, чем прежде. Форма каналов, клапанов, а также камеры сгорания не идеальна, что связано с их массовыми выпусками и недочетами в технологиях для создания идеального канала. Он в свою очередь должен быть в виде прямой трубы, в которой внутри ровная поверхность, когда канал выходит при открытом клапане в камеру, то получается в потоке завихрение, он обрывается, попадая в большие объемы, из-за клапана тормозится этот поток.

Тюнинг двигателя ВАЗ 2108 достаточно прихотливая и ответственная работа, поэтому нужно запастись терпением. Для более легкого наполнения, нужна обтекаемость формы по максимуму, и до выхода в камеру сгорания, канал должен получить некую приталенность, т. е. стать уже, чтоб ход потока был легким. Вид клапана получится практически плоским, имея округленные фаски, как и для седла клапана. Также тюнинг двигателя ВАЗ 2108 предполагает, чтоб смесь, которая вырвалась и оказалась в цилиндре, не остановилась из-за стенок в камере сгорания, поэтому над этой формой тоже нужно поработать, а точнее в области, где смесь выходит. Благодаря добавленному объему и установленному распредвалу, чтоб клапан был дольше открытым и выше поднимался, все это в целом дает возможность сделать силовой агрегат более мощным от 30 и до ста процентов.

Если говорить о шестнадцати клапанных моторах современного производства ВАЗ 2112 гоночного плана, то их силы составляют около 200 лошадей, но отсутствие наддува предполагает использование дорогих элементов. При этом на показателях оборотов достигается отметка в 9,5 000, а старт с 3,5 000, что доставляет много неудобств. Для того чтоб увеличить показания мощности при исчерпанных ресурсах есть способ, который называется одним словом «турбо». Рассмотрим один пример.

Чаще всего для восьми клапанного мотора ВАЗ 2108 пользуются именно этим способом, потому что здесь доступная стоимость, простота в использовании и добавка сил. Ход поршня делается больше (74,8 мм вместо 71 мм), при замене стандартного коленчатого вала. Теперь о ГБЦ, ее нужно доработать, впускные/выпускные клапаны получают новую форму с диаметром, как клапаны и камера для сгорания. Заводской распредвал заменяет другой, у которого долгая фаза открывания, а подъем более высокий. Тюнинг двигателя ВАЗ 2108 может иметь несколько вариаций.