Тюнинг бампера ВАЗ 21099


Жизнь аэродинамического обвеса зародилась еще в 1997 году, когда его дизайнером стал Александр Захаров. Его характерная форма, которая лаконичным образом вписывалась в образ машин ВАЗ, помогла стать обвесу характерной особенностью автомобилей на некоторое время. Вид очень спортивный, спереди бампер округлый, радиаторная решетка развитая, с двух боков дефлекторы, форма заднего бампера, как диффузор. Данный тип обвеса не перестает быть популярным и сейчас, не учитывая то, что он стоит приличных денег. Сегодня мы поговорим о машине девяносто девятой модели, которая из немногих его имеет, и о том, как можно произвести тюнинг бампера ВАЗ 21099.

Местом, где был замечен автомобиль стали ночные гонки, внимание привлекла огромная самоуверенность и оригинальность авто, что нельзя было не заметить, особенно из-за табачного цвета и восьми фонарей, которые украшали пластиковую накладку.

Отходя от темы, нужно заметить, что тюнинг бампера ВАЗ 21099, может иметь вид двухэтажного спойлера на крышке багажного отсека, арки расширенной формы, а также альтернативной нестандартной задней оптики, которая еще подходит переднеприводным ВАЗ, т. к. восьмерка, девятка и девяносто девятая.

Итак, возвращаемся к нашему экземпляру, и теперь уделим внимание технической части, а точнее двигателю. Первую сотню 21099 набирает за 7,1 секунд, максимальную скорость узнать не удалось, но по заявлениям владельца это не менее 200 км/ч. Оказалось, что мотор стоит уже второй по счету, первый подвергся глубокой модернизации, объем вырос до 1,6 литров, главный блок цилиндров, впускная система и выпускная были модернизированы. Показания мощности мотора увеличились до140 лошадей, 8000 оборотов.

В результате такой высокооборотный агрегат не подходил для городских поездок и вызывал массу трудностей, особенно если учитывать керамическое сцепление, то о плавном старте можно было лишь мечтать. Второй мотор имел тюнинг на коленчатом валу, поршнях, распредвале, шатунах и пр. узлах. Величина объема неизвестна, а вот мощность составила 150 лошадок, 2500 об. Коробка передач ВАЗ 21099 переработана, произошла замена шестеренчатого вала и элементов трансмиссии. Получилось, что старт был отличным, а вот управляемость отставала, пришлось переработать конструкцию подвески. Если говорить о ценах, то тюнинг бампера ВАЗ 21099 от 5 тысяч рублей, если со спойлерами, то до 20 тыс. руб., мотор не менее 100 тыс.