Новый сидельный тягач КамАЗ-5490


Сразу скажем, что новый сидельный тягач КамАЗ-5490 относится к современным моделям, здесь кабина обустроена очень грамотно, чтоб обеспечить максимальный комфорт для водителя. Немцы наделили автомобиль мощным мотором, а также большой способностью поднимать груз. Кабина цельнометаллического типа, достаточно привлекательная внешне, также нельзя не вспомнить, что тягач имеет четырехточечную пневматическую подвеску, обвес аэродинамической формы и электропривод для опрокидывания.

Улучшение эстетичности кабины еще дополняется ее высотой крыши, а комфорта и функциональности добавляет наличие двух спальных мест, поэтому грузовик успешно используется даже для транспортировок международного типа. Как ни крути, а без цифр нам не обойтись, поэтому внимательно смотрим, и находим то, что именно интересует. При том, что разновидность спецтехника огромна http://www.v-kran.ru, тягач найдет чем удивить, и начнем с габаритов, в длину КамАЗ равен 6090 мм, при величине колесной базы 3580 мм, высота составляет 3745 мм, а ширина 2500 мм (если считать с зеркалами, то это 2950 мм). Клиренс доходит до отметки в 220 миллиметров.

Седельно-сцепное устройство литое, его высота 1,1 метр, количество степеней свободы – 2. Показатели снаряженной массы начинаются от 5490 килограмм, и может быть не более 7,9 тонн, возможность поднимать груз это целых 10,5 тонн, при полной массе в 18,6 т.

На переднюю ось максимум можно нагрузить 7,1 т., на заднем мосту эта цифра увеличивается до 11,5 т. КамАЗ-5490 способен буксировать полуприцеп в 36,1 т., но автопоезд не может иметь массу более чем 4,4 т.

Техническая сторона

Новый сидельный тягач КамАЗ-5490 оснащен шестицилиндровым силовым агрегатом, турбированным, расположение цилиндров рядное, дизельный тип, отвечает нормам Евро 5. Объем мотора 11,9 литров, наличие современной системы прямого впрыска, мощность у мотора 428 лошадиных сил, максимальный момент 2100 Нм. Коробка передач шестнадцатиступенчатая, механического типа, максимальный разгон 110 километров за час. Опциально доступен автомат на 12 ступеней вместо механической коробки.

Платформа рамная с двумя осями, спереди конструкция подвески рессорная, а сзади пневматика с электроуправлением, при сидельный тягач заднеприводный.

Стоимость нового КамАЗа стартует с отметки 2,9 миллионов рублей.