Toyota Cilica T-Sport


Toyota Cilica T-Sport фотоToyota Cilica это спортивный автомобиль, порадовавший своих почитателей еще в 1999 году, когда его впервые представили и выпустили в серийное производство. Его отличие заключается в том, что производители не предоставляют широкий выбор типов кузова. Представленный вариант это трехдверный спорткупе, рассчитанный на четырех пассажиров. Следует сказать, что Toyota Cilica далеко не семейный автомобиль, он больше подойдет норовливому молодому парню для поездок по городу, потому что с такой резиной и маленьким дорожным просветом делать нечего по бездорожью.

Итак, мы уже знаем, что разнообразием Cilica не отличается, единственной интересной версией можно назвать “T-Sport” с двигателем мощностью 192 лошадиные силы. На рынке также не найдешь каких либо аксессуаров, чтоб сделать тюнинг Toyota, поэтому ситуация достаточно странная, учитывая что подобные машины уже давно имеют различный кузов, двигатель и пр. Тем не менее, Toyota Cilica остается на плаву популярности, потому что многим нравится ее стремительный характер.

На Cilica установлен двигатель на 1,8 литра, при этом объеме, ему не мешает иметь мощность в 145 лошадиных сил, конечно, это не самый удивительный показатель, но нужно учитывать, что вес машины составляет около одной тонны и под капотом отсутствует компрессор или наддув.

Toyota Cilica T-Sport тест-драйв

Коробка передач установлена шестиступенчатая, передачи короткие и четкие, успевай только передвигать рычаг. До ста разгоняется за 8,7 секунд, а версия “T-Sport” за 7,2 сек. По сравнению с подобными экземплярами иных производителей, Cilica, в плане потребления топлива, достаточно экономна. На сто километров ей требуется до 8 литров.

Внешне автомобиль Toyota Cilica достаточно оригинальный, спереди видны острые очертания, фары треугольные, а на капоте выпирает воздухозаборник. Сзади не менее интересно выглядят фары, на машине практически отсутствуют плавные линии.

Toyota Cilica T-Sport вид сзади

Цвет авто практически всегда черный, но бывает, попадаются на дорогах и серебристые варианты, в любом случае Cilica выглядит стремительно и даже немного агрессивно. В общем, без внимания на ней не останешься.

Управляемость отличная, но некоторых может смутить плохая шумоизоляция в салоне. Сидения не оснащены боковой поддержкой, панель выполнена из пластика, а ремни безопасности самые обычные. В салоне пространства мало, и это касается не только заднего ряда, но и переднего, впрочем, это понятно, учитывая, что Toyota Cilica это спортивный автомобиль.

Видео обзор Toyota Cilica T-Sport