Тест-драйв SsangYong Kyron


Южно-Корейский внедорожник SsangYong Kyron недавно обновился. Обновления коснулись как внешнего вида, так и силового агрегата. Теперь внешность стала более серьезной, более Европейской. Привод 4х4 остался прежним.

SsangYong Kyron в своей серии занимает промежуточное значение между полноразмерными внедорожниками и малогабаритными.

Салон SsangYong Kyron  практически остался прежним. Он практически полностью скопирован с Actyon. Приятно удивляют обшивка салона и расположение ручек и кнопок управления на панели. Сборка так же на высоком уровне. С размером руля разработчики немного переборщили, он так же усеян разнообразными кнопками управления. В любой комплектации отсутствует магнитола, поэтому о музыке Вам придется позаботиться самим. Еще один недостаток – при попадании солнечного света на центральный дисплей информация с него становится не читаемой.

SsangYong Kyron будут оснащать двумя типами моторов. Первый – это 2-х литровый, турбированный дизель, выдающий мощность 140 лошадей и бензиновый, объемом 2.3 литра. Мощность бензинового немного выше – 150 лошадиных сил. Первое время коплектовать будут только бензиновыми агрегатами. Коробок передач так же будет две – 4-х ступенчатый автомат или 5-ти ступенчатая механика.

Бензиновый вариант с автоматической КП довольно скучноват. Монотонный звук двигателя немного усыпляет. Автомобиль плавно набирает скорость, поэтому обгон нужно планировать заранее. При полной загрузки мощности существенно не хватает. Хоть бензиновый двигатель и имеет больше лошадей, но дизель смотрится получше. Рулевое управление так же не особо резвое. Всего руль делает почти 4 оборота. При езде в городе придется поработать руками.

При езде по трассе шума почти не слышно. Автомобиль обесшумлен на отлично. Вот только подвеска подводит. Спереди еще более менее нормально, а вот сзади хоть и многорычажная, но как-то уж боль похожа на «жигулевскую». Но не смотря на это, курс по бездорожью автомобиль держит отлично.

В авто установлен ABS и другие системы стабилизации. Система HDC поможет преодолеть крутые спуски без проблем.