Технический обзор КИА Спортейдж 2


KIA Sportage 2 сошел с конвейера в свет в 2004 году. И для нашего переменчивого мира, продержался на сборочных линиях довольно не мало, вплоть до конца 2010 года, что явно подчеркивало его массовую востребованность. Создан был этот кроссовер на основе популярного Хьюндай Туксон. Возможно, именно это схожесть и диктует необходимость отдельно осуществить обзор киа спортейдж 2.

Экстерьер и интерьер

Положа руку на сердце, не скажешь, что внешний вид Киа сильно отличается от его, почти родного брата Хьюндай. Скорее всего, это «рабочая лошадь», не отличающаяся какой-то особенной дизайнерской вычурностью. Скромная, но сделанная со вкусом, передняя часть с закругленными фарами и такой, же скромный (во всяком случае, по меркам сегодняшнего дня) профиль, немного подчеркнутый пластиковыми накладками.

КИА Спортейдж 2 фото

Тоже самое, можно сказать и о задней части автомобиля, как говорится в народе – глазу не за что зацепиться. В совокупности приходишь к выводу, что этот автомобиль создан не для того, чтобы вызывать внешним видом, восхищение у избалованной модерном публики.  Правда, оценку со знаком (+), можно поставить просторному салону и его эргономике. Радуют внутрение габариты Киа Спортейдж http://osportage.ru/gabarity-kia-sportejdzh-3/. Задние диваны легко вмещают трех толстопузых дядей. Передние кресла с удобной боковой поддержкой и поясничным валиком, кроме того, все удобно и под рукой.

Силовой агрегат

ДВС (двигатели внутреннего сгорания) на модели KIA Sportage 2 предоставлены покупателю, как в бензиновом, так и дизельном варианте. На бензиновом топливе предложен Киа с 2-х литровым мотором силою в 140 лошадей и 6-ти цилиндровый, V – образный «силач» со 175-ю конями. Правда, аппетит этого движка весьма не умеренный.  В дизельном варианте выбор не велик – двух  литровый турбодизель, мощностью 112 л.с.

КПП и подвеска

Бензиновый двигатель устанавливался как в полно приводном, так и передне ведущем варианте. Агрегатировался такой двигатель с механической коробкой передач в пяти ступенчатом варианте или с четырех ступенчатой автоматической КПП. Бензиновый, более мощный «собрат» шел только  с приводом на все четыре колеса и только с коробкой автомат. Двигатель на дизельном топливе устанавливался с обоими типами КПП, но исключительно в передне приводном варианте.

Подвеска на KIA Sportage 2 имеет полно-независимый вариант. Уже хорошо известный McPherson в передней части и многорычажная система на задних колесах. Клиренс, такая подвеска позволяет держать в 195 мм. Плоское днище в сочетании с такого варианта подвеской, позволяют без проблем ездить по бездорожью, песку, кочкам, кустам, снегу и т.д.