Мотоцикл Suzuki GSF 1200 S Bandit


Suzuki GSF 1200 S Bandit фотоПочти никаких новшеств в дизайне: переделанный GSF 1200 S похож на своего 600-кубового младшего брата, словно две капли воды. И если бы не наклейки, то даже знатокам клана Suzuki с трудом удалось бы отличить братьев. Разумеется, широкая задняя шина, объемный глушитель и, конечно, цилиндры большего объема красноречиво указывают на то, что перед вами старший из братьев. Но эти отличия становятся заметны лишь тогда, когда машина с вдвое большим рабочим объемом паркуется рядом с вами. И все же последнее поколение этих мотоциклов таково, что 600 и 1200-кубовая модификации чрезвычайно схожи.

А вот у переделанного болида шасси совершенно новое. Используя в конструкции дуплексную раму, создатели машины приложили значительные усилия, чтобы получить новое изделие. Оно состоит в основном из прямых труб. Конструкция имеет хороший внешний вид, обещает быть устойчивой, а к тому же снижает технологические затраты.

Правда такая рама, разумеется, требует новой вилки и нового маятника. Сделав все новым, можно одновременно оптимизировать геометрию ходовой части. Удивительно, но изменения на несколько миллиметров и десятые доли градуса обеспечивают значительные улучшения. Конкретно это выражается в том, что база сокращена с 1 435 до 1 430 мм, а вылет – со 107 до 104 мм; угол наклона рулевой колонки при этом уменьшился на 0,2 град. По сравнению с предыдущей моделью изменения составляют от 0,3 до 2,9 %. Все новации сделали из Bandit 1 200 новый мотоцикл – еще более управляемый, устойчивый и маневренный.

«Ложкой дегтя» оказалась только излишняя поворачиваемость руля при ускорении в наклонном положении, но об этом позже. Окрашенные детали приведены в соответствие с новой, облегченной концепцией машины.

Мотоцикл Suzuki GSF 1200 S Bandit в черном цвете

Бак, облицовка и задняя часть выглядят несколько элегантнее, за счет плавных обводов и переходов и лучше гармонируют друг с другом, чем на старой модели. А «сердце» новой машины – хорошо известный мощный двигатель, ранее использовавшийся на суперспортивной машине – GSX-R 1100, порадовалось, если бы было живым, обилию новых деталей.

Читать: мотоцикл «Минск» R250

Механизм переключения передач и сцепления демонстрирую невиданное ранее совершенство работы: передачи переключаются без малейшего сбоя, а сцепление включается поразительно плавно. И это не является только субъективным восприятием водителя- испытателя – о высоких характеристиках свидетельствует и измерение ускорения.

Компьютер Tellert показывает, что для ускорения Bandit с места от 0 до 100 км/ч достаточно 3,0 с. Это поистине сказочное достижение, которое можно получить только на сверхмощном Yamaha R1. На автостраде GSF 1200 S убедительно демонстрирует свои возможности – 234 км/ч при максиматьной отметке спидометра 260. Столь высокие скоростные показатели заставляют усомниться в величине номинальной мощности двигателя 9S л. с., объявленной изготовителем.

Читать - мотоцикл Suzuki GSF 1200 S Bandit часть – 2