Мотоцикл Suzuki GSF 1200 S Bandit часть – 2


Мотоцикл Suzuki GSF 1200 S Bandi металликЧитать часть – 1

И эти сомнения вполне обоснованы – при стендовых испытаниях получена величина мощности 116 л. с. С одной стороны, это радует, но с другой – может привести к проблемам с органами технического надзора, которые определяют разрешенную мощность для Suzuki не более 72 кВт. и со страховыми компаниями, которые руководствуются тем же самым. (Все правила действуют только на территории  Германии. – Прим. ред.).

Такие проблемы являются достаточно острыми, поэтому мы, получив от торговой фирмы машину для испытаний, сразу же отправили ее на испытательный стенд. Мощность этого Bandit составила целых 119 л. с. Подтвердилось предположение, что «наш» мотоцикл не является чем-то исключительным среди своих серийных собратьев и что он не проходил какой-то особой доработки в немецком филиале фирмы Suzuki.

При всем при этом модификации двигателя служат не столько увеличению мощности, сколько улучшению характеристики крутящего момента. И эта цель, вне всякого сомнения, была достигнута. Хотя время ускорения на 4-й передаче от 50 до 100 км/ч, равное 4,5 с, не такая уж сенсационная величина, как время ускорения с места, но новый Bandit и по этому параметру (тяге на средних оборотах) превосходит своих предшественников. По традиции этот 4-цилиндровый двигатель должен был преодолевать наследственные недостатки в качестве бывшего суперспортивного аппарата.

Поэтому первоочередное внимание при его проектировании уделялось величине максимальной мощности, а тяговые характеристики стояли на втором плане. Само собой разумеется, что при перестановке двигателя на мотоцикл без обтекателя не составит никакого труда снизить величину максимальной мощности, однако полное использование мощности такое, как на Yamaha XJR 1300, совершенно чуждо Bandit.

Мотоцикл Suzuki GSF 1200 S Bandi обтекатель

Дальнейшим показателем тщательной отделки деталей и узловявляются умеренные величины расхода топлива. Средний расход при оживленном темпе движения на шоссе составляет 7,2 л/100 км, а тот, кто особо желает сэкономить, может достичь и минимальной величины – 4,8 л. При скоростном движении по автостраде через 4 карбюратора с постоянным разрежением проходит 10,4 л па каждые 100 км.

Наилучшим для Bandit 1200 является движение по обычным шоссе, которые и являются «средой его обитания». Там он может составить достойную конкуренцию и суперспортивным машинам. Конечно, обычная стальная рама не обладает возможностями крупногабаритной алюминиевой рамы.

Читать мотоцикл Suzuki GSF 1200 S Bandit часть – 3