Subaru WRX 2015


Автомобиль Subaru WRX 2015 является представителем 4 поколения, его дебют состоялся на Лос-Анжелесом автосалоне. Полное название машины Subaru Impreza WRX, производители обещают изменения во внешности, салоне и технических характеристиках. При том, что цены на новинку остаются под секретом, обзор можно провести уже сейчас.

Экстерьер

Здесь некоторые элементы повторяют последний Импаза, но здесь изменилась задняя оптика, бампер, как передний, так и задний получились спортивные, на капот вывели воздухозаборник, появились новые диски. В целом образ спортивный, динамичный и современный. Конструкция кузовная стала жестче, днище и некоторые зоны более толстые. Лобовое стекло с измененным углом наклона, что повлияло на улучшение обзора и показателей аэродинамики, что в свою очередь отображается на скорости и экономности. Остановимся на габаритах, в длину автомобиль 4595 мм, в ширину 1795 мм, в высоту 1475 мм, при колесной базе в 2650 мм и величине дорожного просвета 135 миллиметров. Вес в снаряженном состоянии достигает 1527килограмм.

При возникновении неполадок в пути, есть несколько вариантов выхода из ситуации, например, вызвать эвакуатор автомобилей в Москве http://moskvabuksir.ru, или же отбуксировать авто с помощью небезразличных людей.

Салон

В этот раз японские дизайнеры потрудились на славу, и сделали интерьер WRX в современном стиле, с высоким уровнем эргономики и комфортабельностью. Водитель теперь будет сидеть немного выше, а панель приборов незначительно опустится. Посадка удобная, отделочные материалы отличаются высоким качеством благодаря более низким порогам, выросло количество свободного места. В багажнике можно поместить до 460 литров объема.

Техническая сторона

Двигатель японцы предлагают один, это агрегат объемом 2,0 литры, четырехцилиндровый для создания которого использовали алюминий. Мотор с прямым впрыском, турбонаддув Twin-scroll, отвечает нормам Евро 5. Пик момента 350 Нм, коробка передач шестиступенчатая механическая или же вариатор как опция. Что касается динамики, то 268-сильный двигатель набирает сто километров за 6,0 секунд, средний расход топлива 9,0 литров на 100 км.

Работа также проводилась над конструкцией подвески, были изменены настройки, поэтому увеличились показатели жесткости, и улучшилась управляемость.

Начальная стоимость в Америке равняется 27  тысяч долларов.