Сравнительные испытания Honda Hornet 900 против Suzuki 1200 N часть – 4


Сравнительные испытания Honda Hornet 900 против Suzuki 1200 N часть – 4 (фото)Читать часть – 3

Такая высокая управляемость у обоих конкурентов приобретена ценой не слишком хорошей их устойчивости на высоких скоростях. При показаниях спидометра свыше 220 км/ч легкое движение рулем вызывает небольшое рысканье, которое, в зависимости от качества дорожного покрытия и силы бокового ветра, вынуждает водителя сбавить обороты.

Большое значение при езде на высоких скоростях имеет экипировка водителя: текстильные куртки широкого покроя в данном случае противопоказаны, они вносят нестабильность при работе рулем.

А вот кожаный плотно прилегающий гоночный комбинезон – то самое, что надо. Из всего вышесказанного вытекает естественный вопрос: может быть, мотоцикл без обтекателя вообще непригоден для езды на высоких скоростях? Это решать вам, а мы продолжим изучать соперников. По практичности и пригодности для повседневных поездок Honda заметно уступает конкуренту. Хотя оба высоко поднятых его глушителя выглядят очень стильно, они затрудняют крепление багажа.

Да и у пассажира тоже не слишком много причин для веселья — пожалуй, лишь изящно сложенная девушка сможет испытать комфорт на заднем сиденье. Средний запас хода в 311 км, напротив, вполне достаточен, посадка водителя «самое оно» для длительных поездок — путешествие в седле Hornet не утомит. Внушительный Suzuki оказывается на поверку более комфортабельным и предоставляет лучшие возможности для перевозки и пассажира, и багажа.

К сожалению, центральный амортизатор простой конструкции снижает шанс перевозки тяжелых грузов, поэтому любителям мотто путешествий дуэтом рекомендуем заменить его на высококачественные изделия фирмы  Ohlins или Wilbers. Особые же симпатии Bandit вызывает своей внешностью, демонстрируя экономичные и рациональные технические решения. Внушительная центральная подставка обеспечивает машине надежную парковку и существенно облегчает замену колеса или техобслуживание цепи.

Устройства натяжения цепи выполнены в виде точно изготовленных призматических элементов, а сама цепь надежно защищена алюминиевым кожухом. Honda намного скромнее: центральной подставки нет, защитный кожух цепи сделан из матово-черного пластика.

Итоги

Никаких гонок! Никакого «стачивания» коленей об асфальт, спортивного туризма и захватывающих «полетов» по автострадам со скоростью около 300 км/ч! Очень приятно в наше время оголтелого экстрима встретить пару «совсем нормальных» мотоциклов — у них есть все, чтобы подарить «наезднику» радость. Suzuki в наших сравнительных испытаниях оказался более практичным, a Honda — более спортивным. Какую из двух машин выбрать – это дело вкуса, но в любом случае вы не выбросите деньги на ветер.