Сравнительные испытания BMW R 1200 и Moto Guzzi California 1100 Special


Сравнительные испытания BMW R 1200 и Moto Guzzi California 1100 Special фото«Запрыгнуть на поезд на ходу и захватить паровоз» – это выглядит так же, как и сценарий вестерна с участием Роберта Митчема, но довольно точно передает впечатление, которое производят BMW и Moto Guzzi. В соответствии с традицией оба мотоцикла сделаны как машины для путешествий, причем Guzzi – со спортивным уклоном, a BMW напоминает кресло большого начальника.

Ни баварцам, ни итальянцам никогда не пришла бы в голову идея создания полноценной машины класса Cruiser, если бы американцы и японцы в погоне за клиентами не достигли бы значительных успехов в этой области. Но, к счастью, европейские мотостроители не забыли о своем высоком происхождении, когда разрабатывали свои «шоу- стоперы».

О возросшем уровне самосознания свидетельствует реклама мюнхенских производителей мотоциклов: BMW R 1200 С – лучший среди других машин класса Cruiser. Этого вполне достаточно, если принять во внимание, что американские «изготовители бифштексов» постоянно внушают нашим детям, что хрустящие хлебцы невкусные, а пить следует только «черный лимонад» (т.е. Coca-Cola). А если еще и единая европейская валюта достигнет такой степени развития, что ей не нужен будет «постоянный уход», то вместе с истинным ощущением жизни, испытываемым в седле мотоцикла, мы получим еще очень многое.

У богатого традициями Moto Guzzi California, который много лет назад дебютировал в качестве мотоцикла для путешествий с 850-кубовым двигателем, при каждом обновлении модельного ряда появлялось несколько больше романтики автострад, а ностальгия во внешнем облике возрастала год от года. Компания BMW создавала свою машину совсем по-другому. В 1997 году появилась из ряда вон выходящая модель с «рогатым» рулем, как у Harley, и очень быстро стала рекордсменом по продажам.

То, что машины первых выпусков стилистически были не очень выразительны – современная форма в сочетании со светло-кремовым цветом 30-х годов, как у Harley – белый цвет и много хрома, – нисколько не мешало. Наряду со стандартной модификацией существует еще и раскрашенная в разные цвета в футуристическом стиле, получившая названия Avantgarde и Independent, описываемая в этой статье и имеющая агрессивный динамичный внешний вид в стиле Streetfighter, подчеркиваемый противоветровым шитком небольшого размера. Этого, естественно, совершенно недостаточно, чтобы как Джон Уэйн ездить по трассе Рио Браво, но для поездок по городу – что надо.

Читать часть -2