Шумоизоляция “Приоры” своими руками


Лада «Приора» достаточно популярный автомобиль как в России, так и странах СНГ. Любители отечественных авто знают, что штатная шумоизоляция никуда не годится. Поэтому посторонних шумов в салоне не избежать. Основными источниками шума являются колесные арки и двери. Поэтому давайте подробнее разберем, как их обесшумить.

Технология обесшумливания дверей на всех марках машин практически одинаковая, но у некоторых есть свои особенности. Для «приоры» весь процесс начинается со снятия обшивки. Стандартную изоляцию необходимо демонтировать затем очистить и обезжирить металлическую поверхность. Только сильно не увлекайтесь и не сотрите антикоррозийное покрытие внизу.

Обесшумливать будем классическим способом – слоями. Вначале нужно наклеить вибро-поглощающий материал. Нужно вырезать куски подходящих размеров. Если цельным куском поклеить не удастся, то можно несколькими внахлест, но куски нужно делать как можно больше. Разогреваем вибро-поглащающий материал строительным феном и наклеиваем, раскатывая его валиком. Старайтесь покрыть как можно большую площадь.

Следующим слоем будет шумо-поглощающий материал. Данные типы материал должны иметь самоклеящуюся основу, поэтому работа с ними должна получится быстрее. И третий слой шумо-изоляционного материала можно устанавливать по желанию. Здесь нужно заклеить все технологические отверстия двери. Но имейте ввиду, если Вам придется ремонтировать стеклоподъемники или дверные замки, то этот третий слой придется демонтировать и затем устанавливать заново. Но шумоизоляция с ним будет намного качественной.

Так же, помимо шума дороги и мотора, могут возникать различные скрипы из-за неплотно прилегающей обшивки. Поэтому ее необходимо утяжелить при помощи вибро-поглощающих материалов, что бы она меньше вибрировала. А во все места соприкосновения нужно поклеить шумо-поглощающий материал.

Шумоизоляция задних дверей «приоры» происходит аналогично передним. Сборка в обратном порядки с использованием новых клипс для обшивки. Вся работа займет у Вас 5-7 часов, в зависимости от темпа и опыта.