Шумоизоляция мотора


Выражение «шумоизоляция мотора» чисто народное. В реальных условиях его невозможно реализовать. Под этим выражением понимаю шумоизоляцию моторного отсека. Это и будет иметься ввиду далее в статье.

Благодаря шумоизоляции мотора мы сможет уменьшить уровни шума и вибраций, который от него исходит. Таким образом делаем поездку за рулем автомобиля более приятной и комфортной. Конечно, есть такие люди, которым нравится громкий звук мотора. Если Вы относите себя к ним, то дальше можете не читать.

Шумоизоляция мотора делается в комплексе с общей шумоизоляцией автомобиля и является завершающим этапом в достижении комфортной тишины при езде на авто. Конечно, ее можно сделать и отдельно, ели у Вас нет времени и денег делать полное обесшумливание сразу.

Если Вы делали полную шумоизоляцию салона, то считайте, что половину работы по шумоизоляции мотора Вы уже выполнили – со стороны салона обесшумлена перегородка отсека двигателя, обесшумив колесные арки с наружи Вы так же убрали часть шума двигателя. А если Вы уже успели обесшумить и капот, то осталось всего ничего – обклеить моторный отсек изнутри шумо-вибро-поглащающими материалами и все.

Основной задачей шумоизоляции мотора является обклеить как можно большую площадь моторного отсека, создав таким образом что-то вроде капсулы. Только при это можно добиться максимального результата. Здесь процедура обесшумливания ничем не отличается от других участков машины – сначала наносим вибропоглатитель, затем шумо-. Технология нанесения этих материалов должна быть изложена в инструкции.

Читать также: шумоизоляция колесных арок своими руками

Основные зоны обработки – это колесные арки и перегородка между мотором и салоном. Как в дополнение, можно обесшумить и защиту картера, но эффективно ли это, пока не доказано.

При шумоизоляции мотора нужно обратить внимание на используемые материалы. Имейте ввиду, что в отсеке для двигателя возможны испарения или разливы горюче-смазочных материалов, которые могут повредить изоляционное покрытие и привести его в негодность. Что бы избежать такого конфуза нужно использовать специальные материалы или, после завершения работы, обработать обесшумленные участки анти-гравийной мастикой. Это даст гарантию сохранности поклеиного материала.