Шины для реального бездорожья


Для того чтоб покорять реальное бездорожье, нужно запастись специальными шинами, которые можно еще назвать экстремальные, и сейчас мы узнаем почему. Что касается рисунка, то он очень часто напоминает тракторный, но ни в коем случае это не та резина, которая стоит на сельскохозяйственной технике, потому что это очень плохо сказывается на уровне проходимости и возможности управлять авто.

На экстремальных покрышках идет использование так называемых грунтозацепов, благодаря которым грязь не может забиться, а шина служит очень долго. Нужно понимать, что шины для реального бездорожья совсем непригодны для использования на дорогах общественного использования.

Это связано с высоким уровнем шума, сильными вибрациями и быстрым изнашиванием, также можно забыть о каком либо комфорте в данном случае. Из-за тяжести резины происходит повреждение асфальта, например, все слышали о contiicecontact xl continental, и водители понимают, что при всех плюсах на бездорожье, существует много недостатков по ровной дороге. Плюс ко всему, не забываем, что резина должна использоваться не только по назначению (обычная, спортивная, для бездорожья, мокрой дороги), но и по сезону. Для грузовиков часто используют шины ИД-304, У-4, которые хорошо себя зарекомендовали на рынке.


Для того чтоб лучше понять особенности и принципы, рассмотрим на примере шины для бездорожья, и начнем с SIMEX EXTREME TREKKER. Если сравнивать эту марку с остальными из-за рубежа, то она одна из самых популярных.Среди ее основных характеристик это диагональное размещение корда, наличие направленного рисунка, высокого протектора, отличающейся высокой прочностью боковины. Если говорить о ценах, то данный товар обойдется не менее чем в 9 000 руб. и сумма может быть вдвое больше.

Шины для бездорожья

Многие интересуются резиной для экстремальной езды, которая изготавливается на отечественных заводах. Конечно же, она есть и пользуется немалым спросом. Например, Я-192 успешно устанавливается на внедорожники и используется, ее производит шинный завод в городе Ярославле. Характеристики таковы: отличные показатели проходимости и особенный состав смеси резины.

Существует даже вариант, когда шины для реального бездорожья производят своими руками, а если точнее, то дорабатывают их путем углубления протектора, используя болгарку. По результатам товар получается достаточно надежный, и его можно купить недорого, до 2 000 р.