Ремонт дизельных форсунок


remont-dizelnyih-forsunok

Когда мы слышим словосочетание “дизельный двигатель” то сразу же в голову приходит слово “экономный”. И это правильно, ведь именно дизельные моторы славятся своей экономичностью. Однако есть и подводные камни, которые выльются во время ремонта в круглую копеечку. Особенно это касается топливной системы. О ней дальше и пойдет речь.

Ключевой деталью топливной системы дизельного двигателя являются форсунки. Их производители рекомендуют проводить замену форсунок каждый 100 – 150 тысяч километров. Но, как показывает практика, они могут отходить и намного больше.
Признаки того, что с форсунками что-то не так – повышенный расход топлива, много дыма с выхлопной трубы. Если у Вашего автомобиля наблюдаются похожие симптомы то, возможно, необходимо произвести ремонт форсунок или заменить их на новые. Основными неисправностями форсунок могут быть износ, их засоренность, появление коррозии.

Более точную информацию по поводу состояния топливной системы и двигателя в целом Вам дадут на специализированных СТО. У большинства авторитетных станций есть свой сайт, на странице которой Вы сможете ознакомиться с перечнем услуг.

Как я уже говорил, детальную информацию о состоянии форсунки Вам смогут предоставить только на СТО – давление открытия, подвижность иглы, форма факела распыляемого топлива.

Ремонт дизельных форсунок

Забитая мусором игла приведет к плохому распыления топлива, как следствие – форма факела будет искажена. В таком случае форсунку необходимо просто разобрать и почистить. Это можно сделать как щеткой, так и при помощи ультразвука и специальной жидкости.

Чаще всего выходят из строя распылитель и игла. Как их можно проверить? Распылитель нужно снять с форсунки и установить его на тестовый стенд. Если факел распыляемого топлива будет иметь не правильную форму, то такой распылитель пришел в негодность.

Реже всего могут ломаться пружины, хотя они так же имеют свойства терять свою упругость. Это можно исправить при помощи специальных регулироющих шайб.

Читать также: достоинства дизельного двигателя

Главными вредными факторами, которые оказывают свое негативное воздействие на дизельный двигатель является вода и сера. Вода содержит в самом топливе. После остановки мотора она остается в топливной системе и начинает взаимодействовать с ее металлическими частями – шайбами, корпусом и прочими. Появляется ржавчина, которая приводит к заклиниванию подвижных частей форсунки и других деталей.