Пробная поездка на Урал Волк 750 часть – 2


Пробная поездка на Урал Волк 750 CruiserЧитать часть – 1

То, что малые сечения диффузоров карбюраторов и значительные маховые массы обеспечивают 2-клапанному двигателю с приводом клапанов через толкающие штанги отсутствие перегрева, является само собой разумеющимся. К достоинствам этого оппозитного двигателя следует отнести и его плавный ход, на холостом ходу вибрации невелики. Практичность этой машины подчеркивают и электронная система зажигания, и привод через карданный вал, не требующий значительного объема работ по техническому обслуживанию, и неприхотливость в отношении качества топлива – при степени сжатия 8,6 он потребляет нормальный бензин.

При высоте сиденья 68 см «Волк» обладает хорошей управляемостью, несмотря на массу около 2,8 ц. Благодаря тому, что двигатель оппозитный, центр тяжести расположен низко. Но было бы чрезмерным преувеличением говорить о слишком высокой управляемости этого мотоцикла: как и большинство его собратьев в классах Cruiser и Chopper, он явно стремится на малых скоростях к мягкому подруливанию. И при этом поворачиваемость его руля невелика. Возможно, прохождение поворотов улучшится с заменой шин.

Против указанных в проспекте Bridgestone Exedra оба испытанных нами мотоцикла имели впереди российские шины, а сзади – Mitas. По крайней мере, малоэргономичная посадка может повлиять на удобство езды для водителей малого роста. Увеличение высоты руля могло бы улучшить управляемость, но при этом изменился бы протяженный силуэт мотоцикла. Тормоза «Урал» оправдали возлагавшиеся на них надежды. Тормозные скобы Brembo работают должным образом, впереди они даже 4-поршневые. Что же касается элементов подвески, то водителям «Волк» придется удовлетвориться российскими изделиями.

Пробная поездка на Урал Волк 750 по прямой дороге.

Несмотря на величину хода стоящих прямо, как свечи, задних амортизаторов, составляющего всего 90 мм, комфорт и реакция на неровности дороги остаются в допустимых пределах. Но и от других машин класса Cruiser не приходится ожидать большего, стоит вспомнить хотя бы о жесткой задней подвеске первого BMW R 1200 С. Принимая во внимание курс марки и качество российских мотоциклов с колясками, 10 900 нем. марок за «Урал» – это действительно дорого.

Но прошли те времена, когда на Ирбитском заводе встречали чуть ли не с распростертыми объятиями каждого, кто появлялся на проходной с парой долларовых купюр в кармане. А Удо Хаубриху придется приложить немало усилий, чтобы «Волк» мог появиться на дорогах Германии. Установка U-катализатора, новых, высококачественных карбюраторов, указателей поворота, а также проведение необходимых экспертиз на соответствие техническим требованиям, предъявляемым к мотоциклам в Германии, – все это потребует затрат времени, труда и денег. Равносильно, как и профессионально организованная, хорошо оборудованная мастерская, специфический характер бизнеса с российскими партнерами.

Правда, наплыва стай «сибирских волков» в Германию все равно не ожидается, экзотические машины класса Cruiser находятся далеко от основных путей развития рынка мотоциклов в Европе.

Интересное видео о Урал Волк 750

Интересное видео как на Урале делают бочки