Признаки неисправности АКПП


Работа с коробкой автомат длительная и кропотливая, кроме того, что нужно подробно знать признаки неисправности АКПП, не обойтись без необходимых навыков по их устранению. Тем не менее, все становится реальным, если уделить достаточное количество времени и сил. Сегодня мы поговорим об основных нюансах, которые пригодятся в процессе ремонта, но нужно знать что это сложная система, и для того чтоб не довести ее до «отчаянного» состояния, нужно заранее следить за ней и придерживаться основных правил. Например, запрещается буксировать машину, если проложен большой маршрут, а тем более, если не залито масло, а точнее специальная жидкость, которую называют ATF.

Оптимальное расстояние, через которое нужно производить проверку уровня жидкости 15 000 км, говоря иначе это не меньше чем один раз в год. Если масла слишком много, то его сливают, существует правильный алгоритм проверки уровня, которым необходимо пользоваться, и это тоже будет способствовать тому, чтоб ремонт АКПП производился как можно реже. Сама жидкость будет меняться не чаще чем каждые три года работы.

Но ремонт коробки на проверке уровня не заканчивается, на самом деле, существует множество задач, которые возможно необходимо будет выполнить. Начинать всегда нужно с признаков неисправности, которые приведут к основной проблеме. Что это может быть? В первую очередь это наличие нехарактерных звуков, если появился шум в области трансмиссии, то может из строя вышел гидротрансформатор. Появление воя может свидетельствовать о низком уровне ATF.

Читать также: Что такое ASR?

Износившиеся уплотняющие сальники или же вибрирующий клапан, который поддерживает уровень масляного давления, скажут о себе жужжанием, которое продолжается постоянно. Если появляется дребезжание, все в том же районе, то можно предположить неисправность пружин на гидротрансформаторе или турбинного насоса. Список можно продолжать и дальше, ведь повредится, могут и одна из передач, маховик, подшипники и пр.

Теперь коснемся самого волнующего вопроса, возможен ли самостоятельный ремонт АКПП. Для этого обязательно нужны определенные знания, специальные инструменты и оборудованное место, плюс ко всему не обойтись без знающего помощника. Автоматика имеет более сложное устройство по сравнению с механической КПП, поэтому если нет опыта подобных работ, то лучше обратиться к специалистам.