Пробная поездка на Урал Волк 750


Урал Волк 750 фотоИногда судьба оказывается крайне немилосердной. Нам пришлось потратить целых три дня, чтобы опробовать в Москве новый «Урал» класса Cruiser и сфотографировать его. Прежде всего, у наших российских коллег возникли проблемы с тем, чтобы вообще получить экземпляр для испытаний. Можно подумать, что в Москве нет ни представителей завода-изготовителя, ни дилеров, такое впечатление создается из-за отсутствия информации о них.

Наконец, когда русской редакции, используя свои связи в Московском сообществе байкеров, удалось достать для нас один экземпляр для испытаний, началась дождливая погода, и основной массе байкеров пришлось отдыхать от своих «ночных» рейдов. Во время одной из таких экстравагантных поездок под дождем мог бы появиться на свет новый дизайн, с которым «элита» известного байкерского общества внесла бы вклад в создание еще одной новой российской машины класса Cruiser.

Когда на следующий день наша экскурсия по байкерским «точкам» завершилась желанной встречей, и нам пригнали «Волк», с замененными воздухозаборником и карбюраторами. Как мы уже говорили, судьба иногда бывает немилосердна. Тем не менее, мы смогли получить первое представление об этой машине. Иначе нам бы пришлось ожидать, пока немецкий импортер Удо Хаубрих доставит в Германию один экземпляр. Конечно, «Волк» в действительности не столь совершенен, как об этом говорится в проспекте, причем даже при явных улучшениях, которые сразу же бросаются в глаза.

При внимательном осмотре машины становится очевидным, сколь трудно дается российским производителям окончательная отделка. Но зато российский Cruiser порадует вас достойным для его класса исполнением: главная и боковые подставки, электрический и педальный стартеры и вынесенные вперед подставки для ног – все это стандартные принадлежности такого мотоцикла.

Пробная поездка на Урал Волк 750 фото

В серийном исполнении имеются и запирающаяся крышка 19-литрового бака, и контрольная лампа заряда аккумулятора, но все же испытателям «Волк» придется обходиться без тахометра.

Но этой машине с новым750-кубовым двигателем и с ходом поршня, равным диаметру цилиндра, тахометр почти и не требуется, поскольку двигатель в большинстве случаев не используется на максимальных оборотах. Вполне в духе класса Cruiser «Волк» предпочитает идти на среднем ходу. Но все же он радует водителя хорошим стартом и тяговыми характеристиками при достаточной приемистости. Будем надеяться, что все эти качества останутся и у модификации, предназначенной для экспорта в Германию и снабженной U-катализатором.

А сейчас Удо Хаубрих еще проводит эксперименты с 32-мм карбюраторами Bing и Keihin. Дополнительное увеличение рабочего объема двигателя на 100 см3 дало ощутимый положительный эффект по сравнению с прежним 650-кубовым двигателем. Оппозитный двигатель, который с этого года используется и на мотоциклах с коляской, стал и более мощным, и менее инертным.

Читать пробная поездка на Урал Волк 750 часть – 2

Видео мотоцикл Урал Волк 750

Видео на что способен тяжелый мотоцикл