Почему шумят шины автомобиля


shinyi-avtomobilya

Современные производители автомобилей, при их создании, все больше уделяют внимания комфорту – мягкие кресла, эргономичная панель приборов, климат-контроль и шумоизоляция. Но как бы хорошо не была обезшумлена машина, все равно остаётся шум он шин.

Уровень шума шин зависит от многих факторов, но основополагающим является дорожное покрытие. Так больше всего шумит абразивный асфальт и бетон. Вдоль бетонных автомагистралей даже устанавливают шумопоглащающие экраны, что бы сохранить тишину в близлежащих городах.

Немало зависит и от самих шин и рисунка протектора. Качественные шины Вы сможете приобрести в “Инфошине“. Особенно это касается летних шин, где материал, из которого они изготовлены, более жёсткий, относительно зимних шин.

При езде по неровной дороге идёт большая нагрузка на элементы подвески и кузов автомобиля, создаются дополнительные вибрации и, естественно, дополнительные шумы. Зимние шины в свою очередь сделаны из более элестичного материала, который лучше поглощает все вибрации от неровного дорожного покрытия. А вот если зимняя резина будет шипованная, то все ее характеристики шумопоглащающия сходят на нет. Теперь металлические шипы будут создавать дополнительный шум.

Почему шумят шины автомобиля

Производители покрышек работают над этими проблемами и создают специальные шины с низким уровнем шума. Так, к дополнению водовыводящим канавкам, создаются воздуховыводящие, которые отводят лишний воздух. Так же материал изготовления более мягкий. Идёт постоянное улучшение качества покрышек. Разработчики пытаются сделать более тихие шины, что бы при этом сохранялся прежний уровень зацепа, управляемость и устойчивость авто.

Если Вас донимает слишком большой шум шин, а менять их на более тихие Вы пока не планируете, то можно выполнить некоторые процедуры, которые немного понязят уровень шума от шин.

  • Отрегулируйте угол развала, схождения передних колёс. Это так же убережёт резину от быстрого износа.
  • Проверьте давление в шинах. Оно должно быть в среднем около 2-х атмосфер. Чем меньше давление, тем больше шума.
  • Колеса должны быть отбалансированы. Дисбаланс приведет к биению и к лишнему шуму. К тому же это биение может передаваться на руль, а что самое страшное – подвеску – это намного быстрее выведет ее из строя.
  • Запомните, при какой скорости и на каком покрытии шины больше всего шумят и старайтесь избегать таких режимов езды.