Переезд офиса под ключ – удобно и выгодно


Офисный переезд любого масштаба – это событие, способное серьёзно повлиять и на рабочий процесс и на атмосферу в коллективе. Согласно же правилам ведения современного бизнеса, простой в работе – непозволительная роскошь, что заставляет руководителя искать варианты перемещения офиса в максимально быстрые сроки с минимальными рисками для имущества и рабочего процесса. Идеальным выбором в этом случае будет такая услуга мувинговых компаний, как переезд офиса под ключ, включающая в себя индивидуально подобранный комплекс работ по перемещению офисного имущества.

Преимущества офисного переезда под ключ

Привлечение к решению вопроса офисного переезда, особенно срочного его варианта, мувинговых компаний в режиме «под ключ» становится всё более популярным среди компаний, ценящих своё время и деньги, по нескольким причинам:

• комплексный подход к процессу перемещения офисного имущества;

• слаженность и непрерывность всех этапов;

• краткие сроки выполнения;

• безопасность в отношении сохранности перевозимого имущества.

Кроме этого, проведение всех работ одной фирмой позволяет не отвлекаться от рабочего процесса, возложив на правах договора всю ответственность за проведение переезда на компанию-исполнителя.

Переезд офиса под ключ фото

Основные этапы офисного переезда под ключ

Переезд офиса в режиме «под ключ» – процесс сложный и состоит из следующих этапов:

• проведение специалистом мувинговой компании оценки имущества, подлежащего перевозке, и объёма работ, составление и согласование с заказчиком плана переезда, определение итоговой стоимости всего комплекса работ;

• согласование даты переезда и подписание договора;

• проведение в установленное время определённого соглашением объёма работ (переезд «под ключ – всё включено» подразумевает разборку и демонтаж мебели и оборудования, упаковку и маркировку вещей, вынос их и загрузку в транспорт, безопасную транспортировку, выгрузку вещей, сборку мебели и подключение оборудования, а также последующую уборку нового помещения);

• приём работы заказчиком.

Конечно же, вы можете попытаться сэкономить и сделать часть работ силами своих сотрудников, только вот экономия эта сомнительная: и в отношении качества выполненных работ, и в отношении времени, на них потраченного.

Последствием первого может быть сломанная мебель или оргтехника, поскольку не все менеджеры или бухгалтеры компетентны в сборке мебели и нюансах переноса негабаритных вещей. Относительно второго факта – кроме того, что работник офиса выпадает из рабочего процесса, он выпадает из него надолго, поскольку, к примеру, системный администратор разберёт шкаф далеко не так быстро, как это сделает профессионал. Поэтому здесь, как нигде, работает правило: каждый должен заниматься своим делом.

По материалам сайта транспортной компании, осуществляющей грузоперевозки по Москве и Московской области.