Основное о Skoda Rapid


Skoda Rapid

В 2013 году Skoda Rapid была представлена украинскому потребителю, а спустя год – российскому. Это 5-ти дверный лифтбек, относящийся к классу В+, хотя по своим характеристикам легко может конкурировать с представителями С класса, чем очень гордятся чешские производители.

Новые Skoda Rapid достаточно легки в обслуживании и надежны. Так что частые поездки в сервис Вас не должны беспокоить. Однако за автомобилем должен осуществляться качественный уход, который могут предоставить на СТО. Одним из таких СТО является автопрага отзывы о котором подтверждают профессионализм его сотрудников.

Вернемся к характеристикам автомобиля. Долго рассуждать о внешнем виде авто не буду, Вы и сами сможете все прекрасно рассмотреть. Как говорится, на вкус и цвет товарищей нет. Но хочу заметить, что дизайн, как для довольно бюджетного автомобиля, идет в ногу с модой, присутствую элементы, придающие ему более спортивный, молодежный вид. К тому же, Skoda Rapid имеет не плохую аэродинамику.

Skoda Rapid фото

Салон отделан мягким пластиком и тканью, имеет удобные сиденья. Органы управления расположены согласно всех правил эргономики, поэтому ни какого дискомфорта при езде не возникает. Места в салоне, как для переднего, так и задних пассажиров предостаточно. Это же можно сказать и о размере багажника – 550 литров довольно внушительный объем.

Какие моторы устанавливают на Skoda Rapid

Для России автомобиль компонуют 3-мя бензиновыми моторами. Первый – 3-х цилиндровый агрегат, объемом 1.2 литра выдающий 75 лошадиных сил при 3750 оборотах. При этом крутящий момент равен 112 Нм. Максимальная скорость – 175 км/час. Расход в городе – 8.4 литра на сотню, за городом – 4.8 литра, в смешанном цикле – 6.1 литр. От 0 до 100 км/час разгоняется почти за 14 секунд. Это самый слабый мотор в линейке.

Skoda Rapid фото салона

Второй агрегат – 4-х цилиндровый бензиновый мотор. Объем – 1.6 литров, мощность – 105 лошадей. Разгон от 0 до 100 км/час уже намного быстрее – 10.5 секунд. Пик крутящего момента 153 Нм достигается при 3800 оборотах. Расход топлива в смешанном режиме езды составляет порядка 7 литров. Как видим, это уже более живенький двигател.

Ну и последний – турбированный 4-х цилиндровый мотор объемом 1.4 литра. Максимальная мощность – 122 лошадиные силы. Довольно ровный крутящий момент 200 Нм на протяжении от 1500 до 4000 оборотов. Скорость в 100 км/час достигается за 9.5 секунд. Расход в смешанном режиме – 5.8 литра. Все двигатели соответствуют стандарту Евро 5.

Все 3 варианта компонуются 5-ти ступенчатой механикой или 6ти ступенчатым автоматом.