Opel Astra


Opel AstraOpel  Astra уже автомобиль бывалый и несколько десятилетий подряд радует своих почитателей. С 1991 года были представлены различные модификации кузова от седана до кабриолета. Разновидность моторов не отставала, можно было выбрать бензиновый двигатель от 1,4 литра объема и до 2,0 литра и мощностью соответственно от 60 и до 136 лошадиных сил. Но это еще не все, объемом на 1, 7 литра предлагался турбодизель мощностью 68 и 82 лошадиные силы.

К 1998 году появилось и второе поколение Opel Astra, и увеличило разновидность линейки, например, появилось оригинальное купе, а также кабриолет. Появились новые моторы, такие как турбодизель на 1,7 литра, мощностью в 82 лошадиные силы, бензиновый мотор на 1,4 литры в 90 лошадиных сил и двигатель объемом 1,2 литра в 65 л. с.

И наконец, третье поколение появилось почти десять лет назад, в 2004 году. Эти модели гольф – класса имеют отличительную черту в виде практичности, а также востребованности. Салон до воли просторный, эргономика на высоком уровне, так само, как и используемые материалы и сама сборка. Во всех деталях чувствуется немецкая щепетильность. В более дорогих комплектациях сложно найти существенные отличия от машин представительского класса.

Opel Astra (фото-2)

Система АБС устроена так, что датчики находятся во всех ступицах четырех колес и тут происходит неприятная вещь, получается что под воздействием веществ, которые попадают на дорогу, датчики подвергаются неисправностям, что впоследствии потребует определенных финансовых вложений. А вот электронные системы Astra обычно работают четко, без перебоев. Если вспомнить о бензиновых двигателях, то они имеют зубчатый ремень, который подлежит регулярной замене, примерно, через 90 тысяч километров.

Opel Astra новая (фото-3)

При возникновении подозрительно шумно работающего двигателя, а это чаще всего касается 1,8 литрового, то можно заподозрить поломку вариатора газораспределения. Возможно, также придется через некоторое время заменить задние опоры. Коробка на Opel Astra от японского производителя и может быть как механической, так и автомат, но все отличаются высокой степенью надежности и качества. Желающим могут предложить робот – коробку «Asytronic».

Автомобиль хорошо ведет себя на дороге, у него хорошая управляемость и отличная устойчивость. Эти качества Astra обеспечиваются благодаря надежной подвеске.

Видео обзор Opel Astra