Обзор седельного тягача MAN TG-A


MAN TG-A

Мы проведем интересный обзор седельного тягача MAN TG-A, который является очень популярным во всем мире и пользуется любовью водителей. Для того чтоб понять особенности и преимущества техники, нужно с ней познакомиться поближе.

Итак, сразу начнем с турбодвигателя, который имеет шесть цилиндров, объемом 12,8 литров, дизельного типа, мощность равняется 460 лошадей. Мотор отвечает нормам Евро 3.

Внешне кабина не вызывает ощущения, что она большая, но заглянув во внутрь понимаешь что ошибался. Внутри очень много места, есть возможность ходить, не наклоняясь, места для сна тоже радуют своими размерами и комфортом. Любой водитель будет доволен своим рабочем местом, здесь есть все необходимое, чтоб сказать о соответствии высоким стандартам.

Комфортабельность обеспечена, уровень эргономики высокий, все необходимые приборы и органы управления расположены удобно и грамотно. Водительское сиденье оснащается регулировками в количестве 11 режимов, рулевая колонка может настраиваться, руль приятно ложится в руки, благодаря своему диаметру. Хорошей обзорности способствует наличие стекол и зеркал для заднего вида, автомобиль имеет много интересных характеристик, которые следует учитывать при выборе данного автомобиля. Чтобы посмотреть объявления о продаже.

Тягач MAN TG-A

Тягач MAN TG-A

Чтоб качественно оценивать работу систем, тягач оборудован экраном жидкокристаллического типа, на нем можно увидеть все показания. Например, водитель предупреждается о том, что какая либо система повреждена или управление производится не правильно. Приборная панель выполнена в нетрадиционном для многих грузовиков серебристо-сером цвете, в целом интерьер неброский, и не отвлекает от дороги.

У седельного тягача MAN TG-A в арсенале имеется много электроники, предназначенной облегчить работу дальнобойщика и сделать переезд еще более удобным. Как мы уже отметили, рычаги и переключатели легкодоступны.

Если говорить о минусах, то в первую очередь это процессы внешнего обслуживания MAN, например, нужно приложить много усилий, чтоб провести очистку ветрового стекла. То же самое можно сказать, когда кабину нужно поднять.

Коробка передач механическая на восемь ступеней, но сцепление выжимается одноразово, когда производится старт, в остальном достаточно использовать кнопку на рычаге коробки. Автоматическая коробка представлена одним лишь тумблером на панели.