Обзор Rolls Royce Silver


Нужно отметить, что Rolls Royce Silver Wraith является первой моделью корпорации, которая появилась после войны. Британские производители презентовали новинку в 1946 году, ее изготовлением стал заниматься завод, расположенный в г. Крю. Водители могли выбирать один из трех предложенных вариантов кузова, а именно: на две двери, версия с открывающейся крышей и четыре двери.

В первых экземплярах величина базы колес равнялась 3226 мм. Что касается шасси, то ее конструкцию было взято от старого экземпляра под названием Rolls-Royce Wraith, выпускаемый до второй мировой. Конструкция подвески спереди была независимая с пружинами, базой для задней были листовые рессоры. Силовой агрегат устанавливался от предыдущей версии Wraith, но обновилась головка цилиндровых блоков, а объем двигателя равен 4,3 л. Что касается системы тормозов, то это гибридная система с гидравлическими тормозами и гидромеханикой на передних колесах  и механическими на задних.

Модель Silver Dawn, выпустили в 1949 году, имела шасси от Бентли Марк 4. Еще через два года появился Silver Wraith, но с удлиненной базой колес, которая равнялась 3378 мм. На протяжении восьми лет, а именно до 1959 выпустили более шестисот единиц моделей с объемом мотора, увеличенным до 4,6 литров и с 54 года до 4,9 л.

Конечно же, марка всегда очаровывала своим внешним видом, и автомобили пользовались популярностью, например на свадьбу или другие важные торжественные мероприятия, становится традицией, и не редко отдается предпочтение именно Rolls Royce.

Читать также: обзор Lada Granta Лифтбек

Если говорить о трансмиссии, то это была лишь одна предлагаемая версия, механического типа, на четыре ступени. В 1952 году автомобиль можно было уже приобрести и с коробкой автомат, производством которой занималась фирма General Motors из Штатов.

С 1955 года Bentley стали производить такой же автомобиль, как Rolls Royce Silver Wraith, но он уже назывался Bentley S1.

В то время машина Silver применялась практически во всех случаях исключительно для пользования правительственными лицами. Также на территории Бразилии его использовали для кортежа первого лица в дни торжественных праздников.