Обзор Hyundai i30 корейского производства


Обзор Hyundai i30 Как всегда обзор начнем с внешних характеристик авто. Нужно отметить, что Hyundai i30 во многом напоминает модели KIA, и многие автомобилисты и эксперты с этим согласятся, сравнив машины. Ну что ж, нам остается лишь познакомиться с автомобилем ближе и изучить его особенности, плюсы и имеющиеся минусы.

Если обратится к общей статистике и данным о стоимости авто продукции Hyundai, то прослеживается одна закономерность, автомобили имеют доступную цену при дорогостоящем ремонте и обслуживании. В случае с нашим экземпляром все наоборот, i30 обойдется далеко не дешево, а именно за версию с 1,6 литровым мотором и коробкой автомат придется отдать не менее 730 тысяч рублей.

Техническая сторона

Выбор силовых агрегатов не широк, хотя на корейском рынке предлагаются моторы с турбонаддувом, дизельные варианты, которые представлены в широкой линейке. А вот для российских водителей есть возможность выбирать из менее ограниченного ряда предложений, потому что качество бензина здесь ниже.

Обзор Hyundai i30 синий (фото-2)

Если говорить о минусах Hyundai i30, то в первую очередь это плохая шумоизоляция, поэтому при поездке все пассажиры будут испытывать дискомфорт. Плюс ко всему в салоне мало места, для отделки руля использовали кожу грубую на ощупь, подсветка неприятного цвета, а уровень эргономики недостаточно высокий. Еще нужно отметить, что подвеска не сможет справиться со всеми неровностями дороги, поэтому это еще один минус к комфорту.

Что касается безопасности, то здесь имеются подушки безопасности в количестве четырех штук: две передние и еще две по бокам. У кузова есть наличие зон деформации, а также нагрузка распределяется по трем сторонам.

Обзор Hyundai i30 серебристый (фото-3)

И еще немного о моторах для Hyundai i30, может быть установлен один из трех бензиновых агрегатов и в таком же количестве дизельные. Первые объемом 1,4 л., 1,6 л. и 2,0 литровые по 16 кл. Мощностью 105 лошадок, 155 и самый мощный на 143 лошадиные силы.

Коробки передач механического типа на пять ступеней и автомат с четырьмя скоростями. В смешанном режиме автомобиль расходует 8,5 литров топлива, что достаточно приемлемо, хотя каждый экономит по – разному.

Видео тест-драйв Hyundai i30