Обзор автомобиля Cadillac XLR и Cadillac XLR-V


Cadillac XLR фотоCadillac XLR относится к классу люкс, имеет жесткую крышу, которая складывается. Детройт стал местом первого появления этого автомобиля, это событие припало на 2003 год, а уже в следующем году машину можно было купить. Y платформа XLR от Chevrolet Corvette, и разработана GM. Но мотор здесь стоит V8, его объем 4,6 литра, и с мощностью в 320 лошадиных сил. Работает с пятиступенчатой коробкой передач автомат, до сотни разгоняется за 5,9 секунд, при максимальной скорости, которую ограничивает электроника, в 250 км/ч. У родстера у родстера есть свои особенности, он отличается экстерьером, внутренним дизайном, а также подвеской. Внешне он выглядит достаточно агрессивно и при этом видна спортивность, образ сочетает динамику и породистые линии. Оснащен восемнадцатидюймовыми легкосплавными дисками, которые смотрятся не лишними.

В салоне присутствует кожаная отделка и вставки, которые напоминают дерево, все выглядит красиво и богато. Владельцу понравится даже стандартная комплектация, которая включает наличие подушек безопасности, аудио систему, систему навигации, дисплей на семь дюймов и пуск мотора с дистанции. Производители Cadillac на этом не остановились, и уже в следующем году вышла версия XLR-V, которая оснащена силовым агрегатом V8 Northstar SC, объем 4,4 литра, мощность составляет 443 лошадиные силы и показатель максимального крутящего момента 561 Нм.

Cadillac XLR V фото

У Cadillac XLR-V стоит шестиступенчатая коробка передач автоматика, он способен набрать сто километров за 4,7 секунд, при максимальной скорости, как и у автомобиля XLR, в 250 км/ч. Для этого родстера предусмотрели тормозную систему Corvette Z51, в связи с увеличением его динамики. Новая версия получила обновленную конструкцию шасси, стабилизаторы поперечной устойчивости спереди и сзади увеличили, а также усилили втулки на поперечном рычаге на подвеске.

Опять-таки базовая комплектация не бедная, например, есть система Magnetic Ride Control, для изменения жесткости амортизаторов при переходе на другое покрытие дороги, или на скоростных поворотах. Вся работа в этой системе идет на магнито-реологическую жидкость, скорость реакции здесь мгновенная. Очень хорошо, что в устройстве отсутствуют различные клапанные системы и пр. Cadillac XLR-V отличается от XLR не многим, к примеру, решеткой радиатора и размером дисков, на новую версию установили девятнадцати дюймовые.