Низкопрофильная резина


Низкопрофильная резинаРезина для автомобиля почти как обувь для человека, кто-то может и в кедах спокойно ходить, а кому то подавай фирменные кроссовки. Но в случае с машинами еще сложнее, потому что в «кедах» почти никто не хочет ходить, каждый хочет продемонстрировать стиль, статус, красоту и пр. преимущества.

Тем не менее, выбор резины очень важен и сегодня поговорим о низкопрофильном варианте, который способен подчеркнуть спортивный стиль, а также с его помощью повысится управляемость машины, что крайне важно. Но как всегда есть обратная сторона медали, например, то, что все перечисленные качества отлично себя показывают только на дороге с хорошим покрытием, а на плохой трассе все преимущества превращаются в недостатки.

Для начала выясним, как правильно резину маркируют, для примера возьмем  175/65 R15, где 175 указывает на ширину профиля, 65- его высоту, R- значит шина с радиальным кордом, и последнее это цифра 15- т. е. диаметр диска. Низкопрофильная резина имеет высоту профиля более 70. На самом деле резина может иметь еще множество обозначений, но сейчас мы их рассматривать не будем, а лучше подробней узнаем, чем же привлекает автовладельцев низкопрофильная резина, сколько она стоит  и какие ее преимущества.

Интересное: какая лучше резина шипы или липучка

Нужно заметить, что стоить такая резина будет дороже, чем стандартная, примерно на треть. Плюс ко всему ее не приобретешь в ближайшем автомагазине. После того как низкопрофильная резина будет наконец найдена, нужно купить специальные диски с большим диаметром. К неприятной стороне относится то, что такая резина служит гораздо меньше, чем другие и еще, учитывая покрытие на наших дорогах, может страдать подвеска автомобиля и ходовая часть.

Низкопрофильная резина (фото-2)

Никакие минусы не способны убить любовь к быстрой езде, а для этого лучшим помощником всегда станет низкопрофильная резина. Благодаря тому, что у нее больше площадь, происходит отличное сцепление с дорогой и способствует лучшей маневренности и безопасности. На поворотах пригодится свойство резины, которое заключается в сопротивлении боковому ходу, что опять-таки повышает безопасность. Низкопрофильная резина позволяет водителю почувствовать стабильность, а также четкость в управлении.

Тот, кто приобретает данные шины, понимает, что прослужат они не долго, но скорей всего приоритеты уже поставлены и денежный вопрос стоит не на первом месте. Шума от них конечно побольше, чем от других шин.