Настройка карбюратора на скутере


Настройка карбюратора на скутереЕсли вдруг, по каким-то не понятным для Вас причинам, Ваш скутер стал плохо ехать, перестал заводиться с пол оборота (или вообще отказывается это делать), «чихает», «фыркает» и издаёт непонятные звуки, значит самое время заняться настройкой карбюратора.

Если скутер не удается завести (и при этом свеча зажигания остается сухой) необходимо просто почистить карбюратор, но перед этим необходимо убедиться в исправности остальных модулей, причастных к работе двигателя: проверить, есть ли искра на свече зажигания, поступает ли бензин в карбюратор и тд.

Для чистки карбюратора его, в первую очередь, необходимо снять со скутера, отсоединив все шлангочки и трос акселератора. В карбюраторе должен остаться бензин, поэтому нужно принять меры предосторожности во избежание попадания бензина на поверхности тела. В нижней части поплавковой камеры есть специальный штуцер слива топлива. После опустошения карбюратора необходимо снять верхнюю крышку вакуумной камеры и нижнюю – поплавковой камеры. Аккуратно выкрутить все жиклёры и продуть их воздухом (для этого можно применить насос). При снятии иглы топливного клапана (управляется поплавком) нужно быть очень внимательным и не повредить её, ничего не согнуть. В противном случае может нарушиться подача топлива в карбюратор.

Так же, вместе с жиклерами, можно продуть каналы винта регулировки качества смеси, автоматического пускового устройства и ускорительного насоса (он находится в крышке поплавковой камеры).

Настройка карбюратора на скутере (фото-2)

Хочу заметить, что все операции по чистке карбюратора нужно проводить в чистоте, что бы не сделать еще хуже.

После чистки, карбюратор нужно собрать и поставить его на место, присоединив все шлангочки и тросик акселератора. Теперь можно заняться его настройкой. Настройку карбюратора нужно проводить на прогретом двигателе, так как в процессе прогрева обороты двигателя будут меняться.

Для начала необходимо винт регулировки качества смеси полностью закрутить и выкрутить примерно на 1.5 оборота. Затем запустить двигатель и выставить минимально возможные обороты холостого хода винтом регулировки холостого хода. Затем, винтом регулировки качества смеси, добиться максимально больших оборотов на холостом ходу (граница, когда заднее колесо начинает вращаться). Такие операции провести 2-3 раза. Проверить правильность настройки можно просто: резко «газануть». Если при этом мотор глохнет, необходимо винт регулировки качества смеси вкрутить на треть. Если же мотор глохнет при резком снижении оборотов – выкрутить (обеднить смесь).