Мотоцикл Suzuki GSF 1200 S Bandit часть – 3


Мотоцикл Suzuki GSF 1200 S Bandit вид с задиЧитать часть -2

Но в режиме движения, соответствующем своему классу, то есть без того, чтобы коленные щитки цеплялись за асфальт, устойчивость Bandit вполне достаточна. То же самое можно сказать и об элементах подвески. Они не относятся к изделиям наивысшего класса, но для данной машины вполне достаточны. А большего от мотоцикла класса Allrounder с невысокой ценой ожидать и не следует.

При интенсивном движении по неровной дороге передняя часть мотоцикла, разумеется, начинает вести себя неспокойно, руль дергается, а при перегазовкев наклонном положении машину начинает сносить к внешней стороне поворота. Все это не критично, у водителя создается впечатление, будто Suzuki мягко подсказывает ему, что по этому участку следовало бы ехать не так быстро. Да так и должно быть, это же, в конце концов, не суперспортивная машина. Владельцев мотоциклов класса Allrounder заинтересует возможность дальних путешествий.

Посадка водителя ненапряженная и удобна для поездок на большие расстояния. На туго набитом сиденье приятно находиться даже после двух часов непрерывной езды, а подставки для ног с резиновым покрытием эффективно гасят вибрации от двигателя. Изгиб ручек руля понравился всем участникам испытательной группы редакции, что и понятно: кистевые суставы рук находились в не очень удобном положении.

Мотоцикл Suzuki GSF 1200 S Bandit переднее колесо с дисковыми тормозами

А обтекатель заслужил самой высокой оценки. Защита от ветра, благодаря компактным размерам, исключительно эффективна. Даже на скоростях, превышающих 200 км/ч, действие встречного воздушного потока вполне переносимо. Работа двух фар полностью удовлетворяет водителя. Светоотдача наилучшая, единственный недостаток – при ближнем свете четкая разделительная линия становится чуть размытой. Но, тем не менее, Bandit полностью снабжен всем необходимым оборудованием.

Имеются и указатель уровня топлива, и два счетчика суточного пробега, и, само собой разумеется, есть главная подставка. То, что GSF 1200 S – недорогой мотоцикл, становится ясным при более внимательном взгляде на заднюю часть. Небрежно проложенные в некоторых местах провода и менее качественно сделанные пластмассовые детали говорят о конфликте японских производителей с неблагоприятным курсом йены.

Итоги: новая модификация 1200 – кубового Bandit может стать бестселлером. Характеристики машины находятся на должном уровне, дизайн и оборудование для повседневных поездок – на высоте. Низкая цена для болида такого класса: 16690 нем. марок. Тем, кому это дороговато, может заказать Bandit без ветрового стекла, сэкономив 700 нем. марок.