Мопед заводится и глохнет


В преддверие весны все начинают мысленно готовиться к поездке на более выгодном транспорте в плане бензина и это мопед. Но когда переходим на практику, но не всегда все гладко, как хотелось. Одной из проблем может стать ситуация, когда мопед заводится и глохнет. Но не отчаивайтесь, мы сегодня узнаем, почему это происходит, и как проблему устранить.

В основном мотор работает до 2-х минут, и следующий раз его завести становится сложнее. Некоторые начинают проверку с карбюратора, разбирают его, чистят, моют, и собирают обратно. Но после кропотливой работы все повторяется опять, двигатель заводится, и через минуту вторую глохнет.

Следующий этап это проверка пускового обогатителя. Что для этого нужно? Отсоединяем клеммы обогатителя от подпитки. Если вы не знаете, где они находятся, то ничего страшного, проследите, куда идут провода от пускового обогатителя.

Отступим немного от темы, и уточним, что перед тем как использовать мопед, нужно полностью его подготовить, а не только техническую часть. Запчасти на скутер продаются в большом ассортименте, поэтому лучше заранее заменить необходимые части, чтоб не задумываться об этом весь сезон. Конечно же, это позволит увеличить уровень безопасности на дороге. Проверьте, в каком состоянии находятся колеса, шины, аккумулятор, ничего ли не болтается, например, багажник, ручки и т. д. Уделите некоторое время, чтоб все исправить.

Настройка карбиратора

Итак, возвращаемся к обогатителю, ведь это в некоторых случаях и есть причина проблемы. После процедуры мотор должен с небольшим трудом, но завестись. Как только это произошло, необходимо оставить мотор в работающем состоянии на 10 минут, таким образом, он хорошо нагреется. Если его заглушить, то следующий раз он заведется с первого же раза. Можно совершить небольшой эксперимент, когда пусковой обогатитель обратно подключается, то спустя минуту работы, двигатель теряет в оборотах и глохнет.

Читать также: черная свеча на скутере

Как вывод можно сказать такое, что мопед будет отлично заводиться, если будет хватать топлива для работы. Плюс ко всему нужно учитывать температуру на улице. Смеси топлива будет достаточно, если открыть обогатитель изначально. Потом же после прогрева его можно закрывать.