Mersedes Actros


Нужно отметить, что история семейства Mercedes Benz Actros  началась еще в 1996 году. За весь период техника отлично прижилась и показала себя при самых разных условиях, это касается и перепада температур и сложных дорог. Тягачи создавались особенным образом, конструкторы учитывали требования и потребности водителей, и не только своей местности, но и по всему миру.

На данный момент продолжается выпуск нескольких версий седельных тягачей, а также двух версий Actros с трехосным шасси и различными надстройками и кузовами. Также пользуются популярностью модели  с усиленным шасси, где формула 8х8, а автопоезд может весить до 60 т., а это большое преимущество перед конкурентами. Грузовики являются лидерами среди коммерческих перевозчиков, в роли конкурентов могут выступить такие модели, как MAN TGA или же новинка DAF 105 XF, и не по всем вопросам.

Внешность

Образ грузового автомобиля стильный и притягательный. Его аэродинамические показатели являются лучшими, благодаря отличной аэродинамике обеспечиваются хорошие характеристики экономности. На сто километров пути автопоезд Актрос тратит всего 20 л. топлива, но на испытании, а в реалии эта цифра будет выше.

Кабина

Кабины можно выбирать из 6 предложенных версий, каждая из которых были созданы практически идеально, даже сверхдальние поездки не покажутся слишком утомительными. Внутри просчитана каждая мелочь, например, есть даже наличие кронштейнов, чтоб сушить полотенца, зеркала для бритья, столика и т. д. На панели приборов все элементы размещены грамотно и удобно с приятной подсветкой. В солнечный день глаза будет защищать специальная шторка.

Технические характеристики

Моторы, которых насчитывают 8, отвечают стандартам Евро-5, их мощность может быть от 320 лошадей и до 578. Двигатели оснащены последними технологическими новинками, например, водяной насос с управлением в две ступени, компрессор управляется, контроль Teligent и т. д. Промежуток между потребностью в проведении очередного сервиса составляет 120 тысяч километров. Коробка передач на 12 и 16 ступеней, механика, электронное управление. Подвеска пневматика или же рессорная, также может быть пневмо-рессорная.