Лифтинг автомобиля. Или, как превратить мышонка в медведя?


Лифтинг автомобиля. Или, как превратить мышонка в медведя?

Сложно найти автовладельца, который не пытался бы что-то изменить в своем автомобиле. Всегда хочется что-то доработать, усовершенствовать, привести в идеальный порядок. И, если в отношении иномарок, особенно не бюджетных, которые итак радуют и ярким, эффектным стилем, и мощной технической начинкой, модернизация не так требуема, то, говоря об отечественных машинах, сложно удержаться от попытки сделать ее оригинальнее. Одной из наиболее популярной и уважаемой среди радикальных автовладельцев, процедурой по усовершенствованию автомобиля, является лифтинг. Но что это такое и зачем он нужен?

Лифтинг – это уникальная методика превращения среднестатического автомобиля, как правило внедорожника, в сверхмощный, экстраординарный вездеход. Технология лифтинга заключается в подъеме машины, что осуществляется путем замены стандартных колес, на большие. Так, подразумевая Ниву или УАЗ, можно поставить колеса от Газели или КАМАЗа.

Здорово, не правда ли? Только представьте, как это будет смотреться! Завораживающе, мощно, притягательно. Такая машина не останется в тени, она всегда будет центром всеобщего внимания и восхищения.

Процедуру лифтинга вполне реально проводить и самостоятельно. Для этого нужно лишь иметь хотя бы базовый опыт автослесаря, позвать друга на помощь, запастись инструкцией, необходимым инвентарем и временем.

Чтобы переставить внедорожник на 35-дюймовые колеса, нужно установить специальные проставки между рамой и кузовом. В качестве проставок могут фигурировать хоккейные шайбы, достать которые не составит сложности. В центре шайб придется просверлить отверстия, после чего откручиваются все гайки и болты, которые крепят кузов с рамой.

После этого проводится крепление газелевских серег рессор, можно позаимствовать детали у других мощных автомобилей, это как повезет найти, но от Газели – наиболее оптимальный вариант, как по результату, так и по цене.

Взявшись за установку, вы, скорее всего столкнетесь с проблемой: габариты болтов и втулок не совпадают. Оно и не удивительно, ведь болты предназначены для машины одной категории, а втулки – совсем для другой. Но расстраиваться не стоит, нужно просто надеть отрезки обыкновенной водопроводной трубы на болты, и дело с концом.

Последним этапом является монтаж серег и рамы. Отрегулировав радиатор под правильным углом, вы можете наслаждаться потрясающим видом вашего обновленного автомобиля. Причем тут могут подойти как зимние или летние, так и всесезонные покрышки.