Легендарная машина Dodge Charger


Уже в первом поколении машина Dodge Charger стала чрезвычайно популярной и интересной для публики. Современное авто берет свою историю с 2006 года, когда Чарджер стал обладателем спортивного автомобиля с агрессивной внешностью и мотором в 340 лошадей.

Версия Додж Чарджер 2010 модельного года, как заявляют производители, новости автомира и сайт “За рулем”, а это самые достоверные источники, останется лидирующей в своем сегменте, предлагая обновленный внешний дизайн и богатое наполнение салона.

Внешность

Облик чрезвычайно запоминающийся, мощный и оригинальный. Спереди огромного размера радиаторная решетка хром, а линия заднего окна сбоку очень выразительная и резко поднимается вверх. Кузов в длину почти пять метров, что лишь добавляет внушительности американцу, обвес спереди небольшой, что позволяет легче парковаться.

Салон

Внутри имеет место сочетание европейского и американского дизайна. Для каждого прибора предусмотрен колодец, цвет циферблатов белый, спидометр показывает как километры, так и миль/ч. Рычаг коробки находится на рулевой колонке. Салон обладает огромным количеством свободного пространства. Сиденья спереди отличаются мягкой посадкой и большим размером, подлокотник также очень большой. Сзади могут удобно расположиться и даже лечь два пассажира. Все кресла имеют электрический подогрев, климат – контроль в двух зонах, подушки безопасности имеются как фронтальные, так и боковые. Нужно отметить, что уже в базе машина оснащена аудиосистемой и динамиками в количестве четырех штук.

Техническая сторона

Машина Dodge Charger оснащается V образным двигателем, на шесть цилиндров, объемом 2,7 литров и 3,5 л., а также V образными восьмиступенчатыми вариантами на 5,7 и 6,1 л., где последний идет с коробкой передач на пять ступеней автоматом, при этом мощность равна 425 лошадей.

Имеется модифицированная система ESP, а также контроль по распределению тяги. Если говорить об экономичности Charger, то топливо израсходуется меньше, чем на предшественниках, и экономия составляет до 20 процентов. Следует отметить, что после проведенного тест – драйва на авто, водители были более чем довольны, ведь это ни с чем несравнимые ощущения, когда ты за рулем такого зверя. К тому же порадовала тишина в салоне, и даже на большой скорости дискомфорта не ощущалось.

Обзор превосходный, и если говорить о минусах, то здесь явно не радует малая величина дорожного просвета.

Цена начинается от 26 тысяч долларов и может достигать цифры в 42 тыс. долларов.