Лада Калина 2 обзор


Лада Калина 2В мае 2013 года с конвейера АвтоВАЗа сошли первые автомобили Лада Калина 2 в кузове Хетчбэк и Универсал. В кузове Седан выпускается Лада Гранта. Второе поколение Калины во многом отличается от первого и, при чем, в лучшую сторону. Давайте подробнее рассмотрим все изменения новой модели.

Начнем с внешнего вида. Кардинально изменился «передок» автомобиля и «зад». Спереди установлены новые фары, решетка и капот. Стиль капота во многом позаимствован у Лады Гранты. Так же сразу бросаются в глаза литые диски, идущие в заводской комплектации автомобиля. Хорошо в дизайн вписываются зеркала, имеющие прямоугольную форму. Двери и крыша машины остались без изменений и напоминают нам о «старой» Калине.

На Калину 2 устанавливают три типа двигателей: 87, 98, 106 л/сил, объемом 1.6 литра (16 клапанов). 98-сильный мотор устанавливается только с коробкой автомат. Подвеска позаимствована у Лады Гранта и стала намного жестче, что улучшает управляемость автомобиля. На скорости 140 км/ч машина на дороге держится уверенно. Потерпела изменений и коробка передач. Она осталась такой же 5-ти ступенчатой, но в ней был использован «тросиковый» механизм, который позволил избавится от вибрации на рычаге и сделал переключение скоростей более плавным и точным.

Лада Калина 2 (фото-2)

Давайте перейдем к салону. Здесь так же произошло много изменений. Полностью изменилась приборная панель, стала, на вид,  более спортивной и так же была переделана торпеда. Переключателей стало немного меньше, та и скрепят теперь они не так сильно. Посередине установлен жидкокристаллический, сенсорный монитор, на котором можно смотреть клипы, картинки и управлять функциями авто, но это в максимальной комплектации. Так же в максимальную комплектацию входят 4 подушки безопасности, электрические стеклоподъмники, АБС, навигатор, кондиционер, климат-контроль, АКПП, датчики дождя и освещенности. В базовой комплектации автомобиль оснащают одной подушкой безопасности и электрическими стеклоподъёмниками. И это уже не плохо.

Лада Калина 2 (фото-3)

Шумоизоляция салона была не сильно изменена, а если говорить точнее, то, наверное, вовсе не менялась. Уже на скорости 100 км/час в салоне появляется не приятный гул.

Как говорят сами производители, Лада Калина 2 рассчитан на широкую аудиторию – от 18 до 60 лет и будет доступна по карману простому населению. Стоит она на 150 -200 тыс. руб. меньше своих конкурентов с такой же комплектацией.

На этом можно закончить обзор новой Лада Калина 2. Был ли это рестайлинг первой Калины или же сотворение нечто нового решать Вам.