Как выбрать покрышки для езды по городу?


При переходе с летней резины на зимнюю у водителей часто возникает вопрос «Какую марку лучше всего выбрать?». Зимние шины можно условно поделить на две группы – арктические и среднеевропейские. Шины первой группы больше подходят для местности с сильными морозами и обледенелыми дорогами. Шины второй группы предназначены для более щадящих условий эксплуатации (чистые городские дороги). Основное их отличие – мягкость материала изготовления. Арктические изготовлены из очень мягкой резины – 50 Шору, что в два раза тверже жевательной резинки.

Рисунок зимних шин на автомобили должен содержать множество поперечных канавок, изгибов, прямоугольных элементов. За счет этого увеличивается ее сцепление с дорогой. Высота протектора должна быть около 1см.

Но даже если Вы установили хорошую зимнюю резину, не стоит так же «рысачить», как летом. Нет универсальных зимних шин, каждый тип рассчитан на определенные условия, которые очень часто меняются на протяжении одной зимы. Шины могут хорошо справляться со льдом, но при слякоти они потеряют свои качества и могут не удержать автомобиль на дороге.

Дорогие и дешевые шины

Любой производитель шин делает как дорогие, так и дешевые варианты своей продукции. Если две абсолютно одинаковые на вид покрышки значительно отличаются по цене, то не спешите покупать дешевые. Основным элементом материала, из которого делают шины, является каучук. Это дорогостоящий элемент, поэтому в дешевых шинах его очень мало. Дешевые шины легко отличить – они твердые (как пластмасс), резко пахнут. И, к тому же, дешевле они будет на 100-150 гривен.

Интересное: что такое аквапланирование?

Ставить ли «всесезонку»

В автомагазинах России и СНГ часто можно встретить всесезонные шины. Для автовладельцев это очень выгодно – не нужно тратиться на покупку зимних шин. Это очень удобно.

Покрышки для езды по городу

Но приобретать такие покрышки следуют тем людям, которые зимой предпочитают не ездить или ездят на малые расстояния. Всесезонные шины рассчитаны на потребителей, живущих в городах, где зимняя температура не превышает 5 градусов мороза. Со слякотью такие шины справляются хорошо, а вот со снегом или гололедом им уже сложно. По своим характеристикам всесезонка – эта та же летние шины, поэтому больших морозов они не выдержат.