Как сделать обвес своими руками?


Сразу нужно сказать, что обвес делает авто не только более динамичным и привлекательным внешне, но и выполняет важную функцию, обеспечивая лучшие показатели аэродинамики.

Также все должны понимать, что сделать обвес своими руками это реальная и выполнимая задача, теоретическую часть мы с радостью предоставим, а остальное это дело времени и труда, ведь задача, на самом деле, больше на выносливость, чем на какой либо навык. В работу обвес вступает лишь со скорости 120 километров, он прижимает передний бампер благодаря встречному потоку воздуха, боковые обвесы на порогах тоже предотвращают завихрения, чтоб они не отжимали авто от дороги, то же самое можно сказать и о задней конструкции.

Перед началом работ определитесь с целью создания данного приспособления, чтоб улучшить эстетику экстерьера понадобится меньше усилий, при этом результат будет поразительный. Здесь еще появятся вопросы по охлаждению системы тормозов, по воздухозаборникам и пр., а это дополнительные работы по демонтажу и изменениям кузова.

Если модернизация происходит над уже существующим бампером, то здесь остается заводская конструкция, поэтому надежность деталей будет обеспечена. Чтоб обеспечить нормальное охлаждение тормозам, монтируются воздуховоды, предварительно сделав разметку. А для радиатора достаточно будет новых отверстий в бампере, которые закрываются изнутри с помощью сетки. Бампер лишается лишних углов, чтоб потом можно было создать новую форму. Для этого понадобится один из материалов, например, пластик, нержавеющая сталь, стекловолокно и др. Лучше всего себе зарекомендовал металл по уровню безопасности.

Конструкция из металла

Начинаем с того, что лишаем бампер лишнего, и вырезаем нужной формы металлические листы, которые впоследствии будут крепиться на бампер. После этого поверхность должна покрыться шпатлевкой, грунтовкой и краской, конечно же, после полного высыхания каждого слоя. Если сделать обвес своими руками, то можно быть уверенным в его надежности. Если речь идет о стекловолокне, то это более декоративный вариант, который в первую очередь обеспечивает красивый вид машины.