Как правильно запускать двигатель зимой


Как правильно запускать двигатель зимой фотоНередко бывает, что двигатель зимой сложно запускать, на это есть ряд определенных причин, которые мы постараемся рассмотреть и принять меры по их устранению. Самое главное это ответственно относится к своей машине, соблюдать основные рекомендации.

Итак, рассмотрим самые главные. Охлаждающая жидкость должна быть вовремя заменена, а ее проверка совершаться регулярно. Своевременно проверять уровень, а также качество электролита, который находится в аккумуляторной батарее, он не должен быть мутным. Генератор, при работающем моторе, должен выдавать напряжение в 13.8 – 14.2 Вт.

Не дожидаясь холода, масло в моторе нужно заменять, потому что в этот период необходимо пользоваться более редкими типами масел. Плюс ко всему, необходимо своевременно ремонтировать неисправный стартер, не дожидаясь зимы. Не должно появляться, какое – либо окисление на проводах и клеммах аккумуляторной батареи, а если так получилось, то нужно это зачистить и покрыть вазелином техническим. Ну и последнее условие для того чтоб правильно запускать двигатель зимой это вовремя проверять и заменять свечи.

В случае если вы помыли автомобиль в мороз и плохо продули воздухом замки и те в свою очередь замерзли, то будет сложно попасть в салон. Но выход из этой ситуации, конечно же, есть, необходимо использовать тормозную жидкость или же специальный раствор, который называют «жидкий ключ». В первом случае для удобства можно взять шприц.

Как правильно запускать двигатель

Придерживаясь перечисленных рекомендаций, получится правильно запускать двигатель зимой. Но это еще не все, на карбюраторном двигателе после долгой стоянки в зимнее время принудительно подкачать бензин вручную в карбюратор. Далее нужно вытащить подсос полностью, несколько раз нажать на педаль газа для того чтоб в коллектор попал бензин и только после этого можно пытаться запускать двигатель. Но перед этим очень важно, в сильный мороз, прогреть аккумуляторную батарею. Для этого необходимо включить ближний или дальний свет фар, до тридцати секунд. Эта процедура позволит прогреть электролит и приведет батарею в рабочее состояние и продлит жизнь аккумулятору.

Во избежание большой нагрузки на стартер нужно выжать сцепление, т. к. в коробке передач масло очень густое и даже на нейтральной передаче, первичный вал вращается и этим затрудняет пуск двигателя, поэтому запускать двигатель будет сложнее.