Как правильно вызвать эвакуатор


Рынок по оказанию услуг эвакуаторов стремительно наполняется. И в большом разнообразии фирм нелегко выбрать именно ту, которая сумеет бережно доставить автомобиль в кратчайшие сроки.

Итак, с какими же проблемами можно столкнуться, решив заказать эвакуатор?

- Прибытие с опозданием. Как правило, клиент в таких случаях начинает нервно звонить диспетчеру, от которого слышит, что машина выехала, но просто попала в пробку. Как правило, человек, принявший заказ, заведомо знает об опоздании, но ради собственной выгоды не сообщает об этом заказчику.

- Приехавший эвакуатор не подходит по техническим параметрам для перевозки автомобиля больших габаритов.

- Ужасное техническое состояние. Любому автомобилю требуется надлежащий уход, не всегда оказываемый вовремя.

- Цена по факту оказывается выше той, что обещали по телефону. Такие ситуации, увы, не редкость. Человек, попавший в аварию или остановившийся посреди трассы в результате поломки, пребывает в легкой степени шока, поэтому может не обратить внимание на то, что диспетчер при оглашении стоимости услуг упомянул предлог «от». А потом водитель найдет массу причин для оправдания большей стоимости.

Но как же тогда быть, если возникла потребность заказать эвакуатор? Вот несложные правила, которые нужно соблюдать при звонке, чтобы избежать неприятных сюрпризов впоследствии:

  1. Никогда не стоит начинать разговор с вопроса о стоимости. На том конце провода тоже находятся живые люди, и им приятно общаться с воспитанным и вежливым человеком, поэтому приветствие – лучший вариант для начала беседы.
  2. Нужно четко указать в какой день и в какое время требуется прибытие эвакуатора.
  3. Должна быть озвучена точная марка машины – от этого зависит, техника какой грузоподъемности отправится на выполнение заказа.
  4. Необходимо огласить причину, в результате которой возникла потребность в специальном транспортном средстве. Например, зажатое из-за аварии колесо может повлиять на стоимость работ. Поэтому информация о том, в каком состоянии пребывает автомобиль, также не будет лишней.
  5. Следует точно указать, откуда и куда потребуется ехать.

Но, к сожалению, появилось много посредников, которые заключают договор с транспортными компаниями, не имея в личном пользовании ни одной машины. В таком случае риск нарваться на неприятности возрастает. Поэтому, если телефон фирмы был обнаружен на одном из Интернет-сайтов, не лишним будет потратить несколько минут на поиск отзывов.

Грамотный выбор поставщика услуг – это залог экономии денежных средств, времени и нервов заказчика.

Источник: http://autogarant-nn.ru