Сравнительные испытания Honda Hornet 900 против Suzuki 1200 N часть – 3


Испытания Honda Hornet 900 против Suzuki 1200 NЧитать часть – 2

К счастью, вся рама почти полностью скрыта под баком и сиденьем и может считаться невидимой. Спереди на обеих машинах установлены обычные телескопические вилки с внушительными 43-мм перьями, сзади —простые центральные амортизаторы, опирающиеся на достаточно прочные алюминиевые маятники.

Элементы подвески Suzuki ориентированы в большей степени на туристическое использование и, разумеется, предоставляют более широкие возможности для индивидуальной регулировки.

У Honda подвеска более жесткая, она прекрасно сочетается с темпераментным двигателем и легкой в управлении машиной с меньшей, чем у конкурента, массой. «Обутая» в шины Bridgestone ВТ 56, Honda демонстрирует высокую маневренность и доставляет водителю много радости при закладывании поворотов. В нашем сравнительном испытании Suzuki тоже был «обут» в спортивные шины —Michelin Pilot Sport. Это нанесло некоторый ущерб его технической эстетике, поскольку обычно Suzi продаются с шинами Michelin Macadam 90Х, явно предназначенными для туризма (Macadam отличается устойчивостью на высоких скоростях, а не быстротой прохождения поворотов).

Однако и Pilot Sport отлично подходят Suzuki: управляемость и точность следования по траектории очень хороши, сцепление с дорогой и поведение при торможении также на высоком уровне. А когда 6-поршневые скобы «хватают» диски, происходит нечто — кинетическая энергия машины без эффектных всплесков, но очень целенаправленно и последовательно переходит в тепловую. Тормоза Honda почти не уступают конкуренту, хотя и имеют только 4 поршня на скобу. Они уже показали свою функциональность и надежность на моделях Fireblade.

На прямых участках дороги Honda демонстрирует агрессивно-спортивный характер, здесь на ней можно неслабо прострелить от поворота к повороту, но вот в самом вираже элементы подвески достаточно поздно сигнализируют водителю о том, что их возможности на исходе.

У Suzuki амортизаторы и пружины работают значительно мягче, вилка срабатывает до ограничителя при резком торможении, а задняя часть при интенсивном движении, особенно по неровным дорогам, начинает раскачиваться. Но это нормальное явление. Характер Suzi стал несколько мягче, он не требует постоянных доказательств своего превосходства – вполне хватит и одного раза, чтобы убедиться, какое количество ньютонометров находится под правой рукой. В городском движении Bandit приятно удивляет своим «послушанием». Мы, признаться, не ожидали такой управляемости от 1200-кубовой машины, но все- таки «шершень» легче «пролетает» повороты, что, правда, закономерно, ведь его масса меньше на 20 кг.

Читать часть – 4