Сравнительные испытания Honda Hornet 900 против Suzuki 1200 N часть -2


Испытания Suzuki 1200 N фото

Читать часть – 1

На самом деле «шершень» слегка опережает «бандита» по разгону до «сотни» и заметно – по ускорению с 50 км/ч на 4-й передаче. Короткие интервалы передаточных чисел и масса, меньшая на 20 кг, чем у конкурента, делают это реальным. Но основная претензия к двигателю Honda — заметно менее плавная, грубая работа двигателя, что доставляет значительные неприятности на высоких оборотах, до которых приходится регулярно «крутить» двигатель с таким рабочим объемом.

Зато система впрыска показывает себя с наилучшей стороны, чутко реагируя на поворот ручки газа. Она снова почти не уступает карбюраторам с постоянным разрежением Suzuki при работе в режиме интенсивной смены нагрузки. Помимо этого, Honda можно назвать «малоешкой» — она потребляет гораздо меньше дорогого бензина. A Suzi на максимальной скорости «заглатывает» топливо словно Гаргантюа, потягивая его из своего 20-литрового бака — 12,4 л на 100 км, развивая при этом, правда, скорость 236 км/ч. Эту величину, конечно, можно смело считать теоретической — без ветрозащиты на такой скорости могут ездить лишь откровенные «отморозки» да испытатели нашей редакции.

Для нас на спор пролететь дистанцию в 100 км всего за 25 мин и 25 с — плевое дело! Итак, мы достаточно поговорили о сухих цифрах, но обратимся наконец-то к нашим впечатлениям.

Испытания Suzuki 1200 N (фото-2)

Двигатель «шершня» ведет себя более агрессивно, быстрее набирает обороты и уже на средних их значениях развивает приличную тягу. И хотя этот агрегат не столь уж галантен, он не позволит себе испортить настроение водителю при спортивном стиле езды. А 4-цилиндровый мотор Suzi делает ставку на крутящий момент, а не на мощность, он «мурлычет», как толстый ленивый кот, съевший не одну добавочную порцию Whiskas.

Такой двигатель обеспечивает спокойную, расслабленную езду во «фланирующем» стиле, если так можно выразиться. Конечно, обе машины и не проектировались для экстремальных маневров на дороге, но нас порадовал тот высокий технический уровень, которого достигли «ходовые», изначально ориентированные на невысокую стоимость.

Испытания Suzuki 1200 N (фото-3)

У обеих машин рамы выполнены из внушительных стальных элементов, у Bandit, в частности, всю тяжесть дорог несет на себе солидный железный «дуплекс», обеспечивающий очень высокую жесткость.

Монохребтовая рама (Mono-Backbone-Frame) «шершня» с одним несущим элементом не менее «упорна», хотя и не выглядит так эффектно. Эта стальная труба квадратного сечения протянулась по осевой линии мотоцикла от рулевой колонки к оси задней подвески, а снизу к ней подвешен силовой агрегат – все вместе составляет весьма жесткую, функциональную, технологичную, но не слишком эстетичную конструкцию.

Читать часть – 3