Hyundai Elantra 6 обзор


Hyundai Elantra 6 обзор

Премьера автомобиля Hyundai Elantra 6 состоялась в США еще в далеком 2015 году. В России же первые образци начали появляться в автосалонах лишь через пол года – в 2016 году. Это была долгожданная премьера уже всеми полюбившегося авто. Внешность седана стала более сдержанной, не такой вызывающей, какой она была в предыдущих версиях. В целом машина стала чуть более шире, комфортнее и технологичнее.

Если предположить каким будет Хендай элантра 2017 новый, то, возможно, корейци будут продолжать двигаться в этом же направлении и через некоторое время мы увидим еще более современный и навороченный Hyundai Elantra.

Внешний вид авто строгий, выдержанный и в это же время отдает чем-то спортивным. Именно эта черта делает автомобиль подходящим для водителей любого возраста.

Hyundai Elantra 6

Габариты новенького Hyundai Elantra 6 стали немного большими – длина составляет 4.57 м, ширина – 1.8 м и высоты – 1.45 м. Клиренс в 150 мм не даст почувствовать себя водителем внедорожника, но, все же, преодолевать проселочные дороги Вы будете уверенно.

Интерьер автомобиля выполнен со всей европейской строгостью. Поэтому и смотрится немного простовато, но зато все на своих местах. Руль, уже в привычном для всех формате, просто усеян клавишами управления. Это удобно. Немного правее от водителя установлен 5-ти дюймовый мотиторчик управления мультимедийной системой. Чуть ниже расположены ручки управления климат-контролем и остальные кнопки управления.

Все материалы салона довольно хорошего качества, но, все же, на ощупь чувствуются бедновато. Передние кресла удобные, с явно выраженной боковой поддержкой. Сзади спокойной поместятся 3 взрослых пассажира, но вот только слишком высокие могут головой задевать крышу.

Hyundai Elantra 6 фото салона

Для российского рынка Hyundai Elantra 6 будет поставляться с 2мя типами моторов. Первый – 4-х цилиндровый 16-ти клапанный объемом 1.6 литра, способный выдать 128 лошадиных сил. От 0 до 100 км/час авто с таким мотором разгонится за 10.1 секунды. Максимальная скорость – 200 км/час.

Второй двигатель будет устанавливаться на топовые комплектации. Он так же 4-х цилиндровый, 16-ти клапанный, только уже 2-х литровый и немного мощнее – 150 лошадок. От 0 до сотни разгоняется за 8.8 секунды. Максимался не слишком отличается от младшей версии – всего 205 км/час.

Все это будет работать в паре с 6-ти ступенчатой механической коробкой передач или же, как дополнительная опция, с 6-ти диапазонной АКПП.