Honda Civik


Honda CivikПроизводители Honda Civic изо всех сил пытались придать автомобилю наиболее спортивный стиль. В основном это трехдверный хетчбэк, но если постараться, то можно найти и пятиместное купе, и четырехдверный седан, и двухместный спортивный CRX. Машины  Honda отличаются тем, что арки над колесами через некоторое время поддаются коррозии, хотя нельзя сказать, что остальные детали кузова тоже плохо защищены, а совсем наоборот.

Если говорить о пространстве в салоне, то Honda Civic в этом плане не слишком щедрый, особенно на задних сидениях, если спереди водителю и пассажиру будет комфортно, то сзади этого не будет. Учитывая то, что автомобиль спортивный и любит большую скорость, следует заметить, что над шумоизоляцией в салоне особо не старались, поэтому там очень шумно.

Двигатели оснащены 16 клапанами, например, мотор на 1,3 литра имеет мощность в 75 лошадиных сил, еще один на 1,5 литра, мощностью 92 лошадиные силы, а на 1,6л имеет мощность 160 л. с. Установлена система VTEC, которая способствует своевременному открытию клапанов мотора. Это в свою очередь позволяет настраивать два режима: экономичный, а также спортивный, соответственно 92 л. с. и 160 л. с.

Honda Civik (фото-2)

Honda Civic нуждается в регулировании клапанов, примерно, через 20 тысяч километров. Практически все Honda комплектуются механической пятиступенчатой коробкой передач. С автоматом редко встретишь такой автомобиль. Руль с рейкой имеет гидроусилитель, считается, что такой узел максимально надежный. Передняя подвеска, так само, как и задняя, оснащена стабилизатором для поперечной устойчивости. Honda Civic очень хорошо держится на дороге, легко управляется. Водителю будет очень комфортно за рулем. Немаловажно то, что многие детали Honda могут очень долго прослужить, например, шаровые опоры не потревожат ближайшие 120 тысяч километров, а втулки стабилизаторов лишь через 70 тыс. км.

Honda Civik (фото-3)

В 2000 году появилось уже седьмое поколение  Honda Civic, появился даже хетчбэк с пятью дверями. Эти версии обрели более спокойные внешние очертания, но салон стал на много вместительнее. Передние сидения надежно зафиксируют человека благодаря боковой поддержке. Колесная база приобрела размеры в 2620 мм, а у пятидверного целых 2680 мм. Уже с 2005 года производители HondaCivic выпустили в производство восьмое поколение своих автомобилей, которые еще больше приспособлены под современные стандарты.